ФЭНДОМ

Эта статья описывает одноимённый комикс. Про игру с таким названием читайте здесь!

TwoKinds - популярный веб-комикс Томаса Фишбаха, который описывает три расы, две из них враждуют между собой. Сюжет крутится, в основном, вокруг парня по имени Трейс Легаси и тигрицы-кайдрэн по имени Флора.

Впервые комикс появился 22 октября 2003 года.

Сюжет Править

Действие разворачивается в мире противоречий и расовых конфликтов. В первую очередь между расами людей и кайдрэн - разумных антропоморфных животных. Третья из представленных антропоморфных рас - баситины - живет достаточно обособленно на островах.

Их общества имеют совершенно различную структуру, ими движут разные идеи о том, как жить и к чему стремиться. Именно из-за этих различий, почти при любом их взаимодействии, возникает конфликт.

История начинается, когда две расы стоят на грани новой войны, но эта война, похоже, результат действий одного человека, манипулирующего обеими расами для личной выгоды, который из-за потери памяти больше не способен довести планы до конца.

Описание Править

Пролог Править

Трейс Легаси просыпается в лесу и пытается понять, как он там оказался. Внезапно он слышит крики о помощи, идет на зов и видит тигрицу-кайдрэн, на которую напал человек. Трейс защищает ее. Внезапно человек понимает, что перед ним – Великий Тамплиер и отпускает тигрицу.

Трейс с тигрицей решают идти дальше в лес.

Глава 1 Начало Править

Трейс и тигрица идут по лесу. Ближе к вечеру они решают остановиться на ночлег. Трейс говорит, что можно дойти до ближайшего города за провиатом. Тигрица возражает, Трейс пытается ее успокоить и внезапно произносит ее имя – Флора.

Ночью на Трейса нападает волк-баситин, как позже выясняется, жених Флоры. Она спасает Трейса и рассказывает ему, что две расы – кайдрэн и людей – враждуют между собой.

На другой день Трейс идет в город, а Флора остается в лесу.

Глава 2 Люблю и ненавижу Править

Трейс приходит в город. Куда бы он ни заходил, его везде узнают, хотя он никого не помнит.

В одном из баров происходит драка между баситином и человеком. Баситин, которого зовут Кит, просит Трейса помочь вернуться домой. Трейс соглашается.

Они возвращаются к Флоре. Кит соглашается пойти вместе с Флорой, несмотря на то, что она – кайдрэн.

Между тем сестры Марэн и Карэн Таверндаттер вместе с Рэдом ищут Трейса. Внезапно они сталкиваются с Рейн и предлагают пойти вместе с ними.

Постепенно Флора начинает испытывать чувства к Трейсу. Но, в тоже время понимает, что должна его ненавидеть и убить.

Глава 3 Не забывай, не вспоминай Править

Флора сломала ногу и Трейс хочет идти в город за лекарствами, но Флора против.

Тем временем Марэн и Карэн продолжают поиски Трейса.

Вскоре они его находят в городе, но их снова ждет неудача.

Глава 4 Старые друзья Править

Трейс предлагает Флоре взять в путешествие Кита и отправиться на его остров. Флора соглашается.

Она встречает своего друга Юкрэ, который сидит в клетке, и хочет вытащить его оттуда. Юкрэ говорит, что это может сделать только Трейс. Флора бежит к нему. Кит пытается отговорить Трейса от этой затеи, но безуспешно.

Когда Трейс пытается освободить Юкрэ, на него нападают. Трейс применяет силы во время битвы с нападавшими и побеждает, разрушив при этом башню Тамплиеров.

Глава 5 Тяжесть брони Править

Трейс и Флора испытывают друг к другу чувства, но скрывают их. Юкрэ и Кит пытаются вразумить обоих, чтобы они не совершили ошибку.

Кит, Флора и Трейс продолжают путешествие. Они идут через лес и внезапно теряются. Трейс пытается найти Кита с Флорой, внезапно на него нападает дикая кайдрэн, но Флора его спасает.

Во время дальнейшего путешествия Кит рассказывает историю своего прошлого и вспоминает свою невесту Лауру.

Глава 6 Пропавшая Править

Часть 1 Править

Флора оказывается в башне Тамплиеров у Нейтраль, которая хочет овладеть Флорой, чтобы убить Трейса.

Часть 2 Править

Трейс спасает Флору, признавшись ей в любви, и, таким образом, освобождает ее от власти Нейтраль.

Глава 7 Инстинкты Править

Флора, Кит и Трейс идут по лесу кайдрэн. Там Флора встречает своего  бывшего жениха Сифа, который хочет вернуть ее домой. Флора отказывается.

Дядя Сифа посылает двух ассасинов, Зена и Натани, убить Трейса и Флору. Но они отбиваются от них. Трейс использует свою темную магию и вызывает дракона. Неожиданно появляется другой дракон, Леди Нора, которая усыпляет и переносит всех на Полевую Гавань.