ФЭНДОМ

Юкрэ

Юкрэ1

Юкрэ2

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Волки
Пол ♂ Мужской
Возраст 21 (см. примечания)
Волосы Белые (седые)
Глаза Зеленые
Статус Жив (ранен)
Родственники Рэйн Силверлок (дочь)

Роуз (двоюродная сестра)

• Первое появление•
Глава 4
Страница 74
Шаблон

Юкрэ (Euchre) - волк-кайдрэн, второстепенный герой комикса Twokinds. Благодаря "совершенной трансформации" может полностью перевоплощаться в человека. Любовник бывшего Великого Тамплиера Мэри Силверлок. Отец Рэйн. Кузен Розалин. Друг и наставник Флоры.

Биография Править

Предыстория Править

Уже в юности Юкрэ обладал огромной магической мощью. Уникальным его делало умение "совершенной трансформации" - полное физическое превращение из кайдрэн в человека. Благодаря этому навыку он мог безбоязненно жить в человеческих городах и даже учиться в Академии Тамплиеров в Эдинмайре. Одновременно с этим он работал на ферме близ города в облике кайдрэн, имея, таким образом, отличное алиби.

Именно в Академии он встретил будущего Великого Тамплиера Мэри Силверлок. Между ними быстро вспыхнули чувства. Юкрэ, однако, не рассказал Мэри, кем является на самом деле.

Его тайна раскрылась, когда Роуз пришла в город навестить его. Ее поймали тамплиеры, посчитав кайдрэнским шпионом, и хотели повесить. В отчаянии она взмолилась Юкрэ о помощи, но тот сделал вид, что незнаком с ней. Однако Мэри допросила Роуз и выяснила, что на самом деле, Юкрэ - магически измененный кайдрэн.

Дальнейшие события не раскрываются в комиксе. Известно только, что в конце концов Мэри отпустила Юкрэ. Возможно, потому что это могло помешать ей стать Великим Тамплиером - если бы раскрылась ее связь с кайдрэн, с высокой должностью ей можно было бы попрощаться. Находясь в изгнании, Юкрэ уже не увидел своей новорожденной дочери, Рэйн.

Затем, по каким-то причинам, он оказался в рабстве, где впервые встретил Флору.

Когда Трейс сверг Мэри с поста Великого Тамплиера и занял ее место, он назначил на должности мастеров-тамплиеров своих людей. В их числе оказался и Юкрэ - он занял пост мастера-стратега.

После того, как Трейс потерял память, Юкрэ вместе с остальными мастерами начал следить за его путешествием. Примерно в это же время он освободил из рабства Мэри и Рэйн, но во время побега все трое разделились.

События комикса Править

На момент первой встречи с Трейсом Юкрэ все еще находится в рабстве (или, что возможно, намеренно носит кандалы, чтобы подобраться поближе к бывшему Великому Тамплиеру). Трейсу удается освободить его и какое-то время Юкрэ путешествует с ним, Флорой и Китом.

Именно Юкрэ во время боя с Нейтраль помог Трейсу и Флоре вспомнить о том, что они любят друг друга. Благодаря его вмешательству маска отпустила Флору, но сам Юкрэ был ранен. Через некоторое время его нашёл его старый друг возле поста тамплиеров. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Личность Править

Юкрэ - добрый и жизнерадостный кайдрэн. Он защищает Флору и готов даже напасть на Трейса, чтобы та не пострадала. Именно благодаря помощи Юкрэ им удалось победить Нейтраль.

В юности же он отличался эгоизмом и скрытностью. Он умело манипулировал людьми и кайдрэн для достижения собственных целей, умалчивал о том, что другим знать не следовало. Юкрэ готов был даже пожертвовать собственной кузиной, чтобы сохранить в тайне свое кайдрэнское происхождение.

Умения Править

Общее Править

Юкрэ очень много знает как о кайдрэн, так и о мире людей. Кроме того, он гениальный стратег.

Магия Править

Юкрэ - прекрасный маг. Он помог Трейсу во время битвы с Нейтраль вспомнить о любви к Флоре.

В комиксе показано владение им следующими заклинаниями: телепортация, создание холодного оружия (возможно, телекинез), магическое переодевание. Кроме того, Юкрэ - один из немногих, кто может по своему желанию использовать заклинание "совершенной трансформации", полностью изменяющее его тело и превращающее его в полноценного человека.

Меч Править

Юкрэ умеет владеть мечом, хотя больше все-таки полагается на магию.

Взаимоотношения Править

С Флорой Править

Юкрэ относится к ней, как к младшей сестре. Он её защищает оберегает. Когда Трейс начинает проявлять к ней симпатию, Юкрэ прямо заявляет тамплиеру, что будет за ними приглядывать.

С Роуз Править

Молодой Юкрэ относился к Розалин как к глупенькой девочке. Несмотря на то что она предупреждала его об опасности быть разоблаченным в человеческих городах, он покровительственно говорил ей, что возможность получать знания для него важнее.

Когда Роуз пришла в город, чтобы найти его и попала в руки к тамплиерам, Юкрэ сделал вид, что не знаком с ней, чтобы тайна его расы продолжала оставаться тайной. Он готов был пожертвовать родной кузиной ради этого.

Примечания Править

  • Юкрэ говорил Флоре, что ему 21 год. Однако маловероятно, чтобы это было правдой, так как в таком случае он оказался бы всего на 3 года старше своей дочери Рэйн. Скорее всего, Юкрэ намного старше. Возможно, дело в его "совершенной трансформации", благодаря которой он приобретает некоторые особенности человеческой расы (в том числе увеличенную продолжительность жизни). Или же Юкрэ владеет какой-то магией, которая продлевает его жизнь.

Галерея Править