ФЭНДОМ

Элис Рид

Элис Рид2

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди
Пол ♀ Женский
Возраст Неизвестен
Волосы Черные
Глаза Светло-карие
Статус Жива
• Первое появление•
Глава 18
Страница 927
Шаблон

Лейтенант Элис Рид (Alice Reed) - человек, эпизодический герой комикса Twokinds. Городской стражник Эдинмайра. Служит под началом Кейрэна.

Биография Править

Предыстория Править

О ней практически ничего неизвестно. Элис работает под руководством Кейрэна в городской страже Эдинмайра.

События комикса Править

В 18 главе лейтенант Рид помогает Кею успокоиться и собраться с мыслями после отражения атаки лже-тамплиеров.

В 19 главе она провожает Трейса, Флору и остальных в поместье Легаси. В пути Элис становится невольным свидетелем проявлениях их романтических чувств друг к другу, и это очень ее смущает. По приезде в поместье Рид спешит узнать у мадам Рени, что происходит в городе. После того, как драконница заглянула в воспоминания Трейса и убедилась, что тот действительно Великий Тамплиер, Элис вместе с остальными заходит в поместье.

Личность Править

Судя по всему, Элис имеет довольно спокойный характер. В отличие от Кея, она хладнокровно реагирует на нападение волков и организует помощь мирному населению.

Когда ее отправляют конвоировать Трейса и других в поместье Легаси, она очень этим недовольна, так как предпочла бы остаться в Эдинмайре и восстанавливать там порядок, а не "нянчиться" с заключенными.

Примечания Править

  • Ее фамилия переводится как "камыш".

Галерея Править