ФЭНДОМ

Эдмунд Сирус

Эдмунд Сирус1

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Тамплиер
Пол ♂ Мужской
Возраст См. примечания
Волосы Серо-коричневые
Глаза Голубые
Статус Жив
• Первое появление•
Глава 2
Страница 28
Шаблон

Эдмунд Сирус (Edmund Sirus) - человек, второстепенный герой комикса Twokinds. Мастер-Тамплиер.

Биография Править

Предыстория Править

О жизни Сируса до событий комикса известно мало. Он учился в Академии Тамплиеров в Эдинмайре в одно время с Юкрэ и Трейсом (последний тогда был еще ребенком). Сирус так же был свидетелем изгнания Юкрэ и был знаком с Мэри Силверлок.

Когда Трейс женился на Сарии, Сирус порой управлял их каретой: возможно, он был кем-то вроде помощника Трейса.

Когда Трейс захватил власть в Ордене и стал Великим Тамплиером, Сирус занял пост мастера-шпиона.

События комикса Править

Судя по всему, другие мастера-тамплиеры отправили Сируса следить за Трейсом, когда тот потерял память. Сирус периодически появляется на протяжении всего повествования и играет важную роль в сюжете, подталкивая Трейса к определенным действиям.

Так, например, именно Сирус, переодевшись торговцем, заставил его приобрести Кристалл Нежности для Флоры. Эдмунд следил за поединком Трейса и Нейтраль и, хотя ему было запрещено вмешиваться, помог Флоре выгнать маску из ее тела, показав девушке усовершенствованную версию Кристалла, который она все еще носила. Позже Сирус открывал Фестиваль животных в портовом городе, куда прибыли Трейс, Флора, Кит и Натани в поисках корабля до Баситинских островов. Так же он появлялся на самих островах в облике хозяина таверны, в которой остановилась компания Трейса, и находился неподалеку, когда была разрушена башня.

В 18 главе притворялся моряком, помог пришвартовать На'реллу и, вероятно, спровоцировал пожар на этом корабле.

Сирус, похоже, поддерживает связь с Юкрэ и другими тамплиерами, которые не хотят, чтобы к Трейсу вернулась память и его прошлая личность, и всеми силами пытаются этому помешать.

Личность Править

Сирус очень проницательный, внимательный и осторожный. Он умело манипулирует ничего не помнящим Трейсом, всегда оказывается в нужном месте, умеет подгадывать момент, чтобы влиться в происходящее как можно незаметнее.

Умения Править

Сирус недаром занимает пост мастера-шпиона в иерархии Ордена Тамплиеров. Он обладает невероятными навыками скрытности: способностью сливаться с толпой, перевоплощаться в других людей так, что никто не догадывается о подмене, и даже накладывать на себя иллюзию внешности другой расы.

Очевидно, он способный маг, если смог окончить Академию и стать мастером-тамплиером.

Примечания Править

  • Если учитывать, что Сирус учился в Академии в одно время с Юкрэ и что Трейс тогда был еще ребенком, скорее всего, Эдмунду не менее 35-40 лет.
  • В каком бы облике Сирус не представал, у него всегда замотана бинтами правая рука.

Галерея Править