ФЭНДОМ

Карта Эдинмайра

Эдинмайр (Edinmire) - человеческий город в мире комикса TwoKinds. Эдинмайр расположен на юго-востоке людских земель, почти на самой границе с территориями кайдрэнского клана тигров.

История Править

Раз в четыре года в Эдинмайре проходит Маскарад Дракона. В это время люди и кайдрэн ведут себя как равные. Пока на тебе маска, неважно твое происхождение и твой достаток.

В Академии Тамплиеров, расположенной в этом городе, когда-то учился Юкрэ, с помощью "совершенной трансформации" превративший себя из кайдрэн в человека. Здесь он начал отношения с Мэри Силверлок, которая тогда еще была главой Академии, здесь чуть не казнили его кузину Розалин по подозрению в шпионаже, здесь его тайну раскрыли и выгнали из Академии

В этой же Академии учился Трейс (вероятно, и Ред тоже). Здесь же он встретил Леди Нору и Сарию, женился, овдовел, здесь он захватил власть в Ордене и поставил на должности мастеров-тамплиеров своих людей, которые, предположительно, тоже в свое время учились в этой Академии (Эдмунд Сирус, Рэндал и Бран)

В Эдинмайре после попадания в рабство к семье Кейрэна жила Флора. Там же она познакомилась с находившемся в рабстве Юкрэ: тот спас ее из-под колес экипажа Трейса, нового Великого Тамплиера, проезжавшего через город.

Ранее в Эдинмайре жили Карен и Марен Таверндаттеры (старшая из сестер в детстве играла с Кейрэном и Флорой).

В настоящий момент события 18 и 19 глав разворачиваются именно в Эдинмайре.

Места Править

Доки Эдинмайра Править

Доки находятся в отдалении от города, на побережье. Именно там причалил корабль Эрика "На'Рэлла". Во время нападения лже-тамплиеров он оказался под ударом огненных шаров и сгорел.

Восточная таверна Рифтволла Править

Находится к югу от города. Очень популярная таверна Эдинмайра, так как предлагает своим посетителям блюда кайдрэнской кухни. Владелица - кайдрэн-барс Адира и ее дочь Мэйв.

Главный аттракцион таверны - магический коридор, который когда-то давно мог вывести кого угодно в таверну сестры Адиры далеко на западе. Но с тех пор, как начались распри между людьми и кайдрэн (судя по всему, когда к власти пришел Трейс) он не работает. Однако после ухода из таверны Трейса и Флоры магический кристалл, отвечающий за функционирование коридора, включился.

Площадь Пастыря Править

Большая площадь на западе Эдинмайра, окруженная домами и торговыми лавками. В центре возвышается памятник человеку в капюшоне, держащему в руке пастуший посох. В дни праздников площадь украшают цветами и разноцветными флажками.

Именно здесь произошла встреча тамплиерского мастера-провидца Брана и делегации от кайдрэнского клана тигров. Целью было установление дружеских отношений между Орденом и кайдрэн. Это вызвало недовольство среди клана лесных волков, настроенных крайне отрицательно по отношению к людям. Переодевшись в плащи тамплиеров, они устроили нападение на город, подставив настоящих тамплиеров в глазах тигров. Возможно, город и площадь сильно пострадали.

Академия Тамплиеров Править

В Эдинмайре располагается одна из Академий Тамплиеров. В разные годы там учились Мэри Силверлок, Трейс Легаси, Ред, Юкрэ, Эдмунд Сирус. До того, как стать Великим Тамплиером, должность главы Академии занимала Мэри Силверлок.

Вулфпенс (Волчий загон) Править

Неизвестно, что из себя представляет это место. Именно там содержались захваченные на юго-востоке от города кайдрэн-волки во время переговоров тамплиеров с кланом тигров.

Поместье Легаси Править

Находится к северу от Эдинмайра, в горах. Владелец - Трейс Легаси. Сенешаль - Розалин. Поместье представляет собой огромный замок (достаточно большой, чтобы в нем себя комфортно чувствовали даже драконы). Дом богато украшен, уставлен дорогой мебелью, полон картин.

Известные жители Править

  • Герцог Эдинмайра - Трейс Легаси
  • Капитан стражи - Кейрэн
  • Бывшая глава Академии Тамплиеров, бывший Великий Тамплиер - Мэри Силверлок
  • Дочь Мэри Силверлок - Рэйн
  • Флора
  • Сария ау Грухен (в замужестве - Легаси)
  • Карен и Марен Таверндаттеры
  • Юкрэ (как учащийся Академии Тамплиеров и кайдрэн, работавший на ферме)
  • Ред (как учащийся Академии Тамплиеров)

Примечания Править

  • Неподалеку от города находится место обитания Леди Норы. Может быть, она когда-то появлялась на улицах Эдинмайра, замаскировавшись под какого-нибудь человека или кайдрэн.

Галерея Править