ФЭНДОМ

Карта Эдинмайра

Эдинмайр (Edinmire) - человеческий город в мире комикса TwoKinds. Эдинмайр расположен на юго-востоке людских земель, почти на самой границе с территориями кайдрэнского клана тигров.

История Править

Раз в четыре года в Эдинмайре проходит Маскарад Дракона. В это время люди и кайдрэн ведут себя как равные. Пока на тебе маска, неважно твое происхождение и твой достаток.

В Эдинмайре после попадания в рабство в семье Кейрэна жила Флора. Там же она познакомилась с Юкрэ: тот спас ее из-под колес экипажа Великого Тамплиера, проезжавшего через город.

В Эдинмайре находится одна из Академий Тамплиеров, где учился Трейс (вероятно, в этой же Академии учился и Ред). Здесь же он встретил Леди Нору, Сарию и Мэри Силверлок, здесь он захватил власть в Ордене и поставил на должности мастеров-тамплиеров своих людей.

Ранее в Эдинмайре также жили Карен и Марен Таверндаттеры (старшая из сестер в детстве играла с Кейрэном и Флорой).

В настоящий момент события 18 и 19 глав разворачиваются именно в Эдинмайре.

Места Править

Доки Эдинмайра Править

Доки находятся в отдалении от города, на побережье. Именно там причалил корабль Эрика "На'Рэлла". Во время нападения лже-тамплиеров он оказался под ударом огненных шаров и сгорел.

Восточная таверна Рифтволла Править

Находится к югу от города. Очень популярная таверна Эдинмайра, так как предлагает своим посетителям блюда кайдрэнской кухни. Владелица - кайдрэн-барс Адира и ее дочь Мэйв.

Главный аттракцион таверны - магический коридор, который когда-то давно мог вывести кого угодно в таверну сестры Адиры далеко на западе. Но с тех пор, как начались распри между людьми и кайдрэн (судя по всему, когда к власти пришел Трейс) он не работает. Однако после ухода из таверны Трейс и Флоры магический кристалл, отвечающий за функционирование коридора, включился.

Площадь Пастыря Править

Большая площадь на западе Эдинмайра, окруженная домами и торговыми лавками. В центре возвышается памятник человеку в капюшоне, держащему в руке пастуший посох. В дни праздников площадь украшают цветами и разноцветными флажками.

Именно здесь произошла встреча тамплиерского мастера-провидца Брана и делегации от кайдрэнского клана тигров. Целью было установление дружеских отношений между Орденом и кайдрэн. Это вызвало недовольство среди клана лесных волков, настроенных крайне отрицательно по отношению к людям. Переодевшись в плащи тамплиеров, они устроили нападение на город, подставив настоящих тамплиеров в глазах тигров. Возможно, город и площадь сильно пострадали.

Академия Тамплиеров Править

В Эдинмайре располагается одна из Академий Тамплиеров. В разные годы там учились Мэри Силверлок, Трейс Легаси, Ред.

Вулфпенс (Волчий загон) Править

Неизвестно, что из себя представляет это место. Именно там содержались захваченные на юго-востоке от города кайдрэн-волки во время переговоров тамплиеров с кланом тигров.

Поместье Легаси Править

Находится к северу от Эдинмайра, в горах. Владелец - Трейс Легаси. Сенешаль - Розалин. Поместье представляет собой огромный замок (достаточно большой, чтобы в нем себя комфортно чувствовали даже драконы). Дом богато украшен, уставлен дорогой мебелью, полон картин.

Известные жители Править

  • Герцог Эдинмайра - Трейс Легаси
  • Капитан стражи - Кейрэн
  • Бывшая глава Академии Тамплиеров, бывший Великий Тамплиер - Мэри Силверлок
  • Дочь Мэри Силверлок - Рэйн (возможно)
  • Флора
  • Сария ау Грухен
  • Карен и Марен Таверндаттеры
  • Юкрэ (как учащийся Академии Тамплиеров и кайдрэн, работавший на ферме)
  • Ред (как учащийся Академии Тамплиеров)

Примечания Править

  • Неподалеку от города находится место обитания Леди Норы. Может быть, она когда-то появлялась на улицах Эдинмайра, замаскировавшись под какого-нибудь человека или кайдрэн.

Галерея Править