ФЭНДОМ

Шалости Феи

TwoKinds: Prank Pixie Panic - платное дополнение к комиксу TwoKinds.

Можно получить, приобретя бумажное издание TwoKinds через Kickstarter как бумажное дополнение, потратив не менее $15. Также можно купить там же отдельно, оплатив как минимум $10 за цифровую копию.

Подробнее...

ОписаниеПравить

Во время мореплавания, Ивэлс и Майк увидели вдали голубые огоньки. Увидевший их Эрик сказал, что это шаловливые феи, которые любят напакостить. Была принята попытка запереть все окна на корабле. И лишь одно из них не было закрыто - которое вело в каюту Трейса и Флоры, чем и воспользовалась одна из фей.

В роляхПравить

ПримечаниеПравить

  • Это дополнение - одно из двух платных. Вторым является Twokinds: The Dragon Masquerade.
  • Это единственный комикс, где Трейс представлен созданием другой расы, и один из двух - где то же самое касается и Флоры.
    • Флора не сменила свою расу полностью, а лишь частично. У неё остались прежними нижняя часть тела, уши и глаза. В то же время Трейс изменился абсолютно полностью. Возможно, это связано с нехваткой сил у феи, так как надо было "пошалить" сразу над двумя персонами.
  • Парадокс: здесь Кит Кайзер имеет сопротивление к магии, что и спасло его от Озорной феи. Однако в остальных комиксах он таковой защиты не имеет: им смог манипулировать и зачаровать Трейс, усыпить Леди Нора, а так же на него повлияла магия ассасинов от Натани.