ФЭНДОМ

Флора

Флора 3

Флора (человек) 2

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Тигр
Пол ♀ Женский
Возраст 11
Волосы Рыже-коричневые
Глаза Желтые
Статус Жива, беременна
Друзья Трейс Легаси (возлюбленный)
Кит
Натани
Юкрэ
Кейрэн (в детстве)
Марен Таверндаттер (в детстве)
• Первое появление•
Глава 1
Страница 2
Шаблон

Флора (Flora) - тигр-кайдрэн из комикса Twokinds. Бывший раб и возлюбленная Трейса.

Биография Править

Предыстория Править

Флора родилась в южных тропических лесах, которые являются родными для представителей ее вида. Однако в возрасте трех лет ее дом подвергся нападению работорговцев. Ее родители были убиты, а она сама оказалась продана в рабство.

Флоре повезло: ее приобрела дружная человеческая семья, которая относилась к ней скорее как к дочери, чем как к рабу. Благодаря им у Флоры почти отсутствует инстинктивная ненависть к людям, которая присуща большинству кайдрэн. Она стала хорошим другом сына фермера и даже по-своему полюбила его.

Когда Флоре исполнилось одиннадцать лет, фермер умер, и ферма перешла к его дяде, который, как оказалось, был тамплиером.

Позже люди освободили Флору от рабства и отпустили домой. Так как она хорошо знала людей, их обычаи и язык, ее выбрали в невесты принца из клана Волков от клана Тигров.

События комикса Править

Караван, с которым Флора ехала к своему жениху, был атакован людьми. Ее спас ничего не помнящий Трейс, и она отправилась в путешествие вместе с ним.

ЛичностьПравить

У Флоры мягкий детский характер. Она видит в окружающих только хорошее - даже в бывших врагах (например, в Натани). Однако она может резко вспылить, если тема разговора каким-то образом ей неприятна. В большинстве же случаев она весела и беззаботна. Порой Флора бывает немного эгоистична, но сразу извиняется, когда осознает свою ошибку.

Флору очень волнует размер ее груди - слишком маленький, по ее мнению. Поэтому она часто завидует другим женским персонажам. Самый быстрый и простой способ разозлить Флору - назвать ее «плоскогрудой» или указать на какие-нибудь другие ее недостатки.

Умения Править

Флора не очень сильна физически и потому не особо преуспевает в драках, если только не впадет в ярость и не выпустит когти.

Как бывший раб, Флора не умеет ни читать, ни писать. Однако она свободно говорит на языках кайдрэн и людей.

Взаимоотношения Править

С Трейсом Править

Изначально Флора относилась к Трейсу только как к человеку и тамплиеру, который и развязал войну между их расами. Но со временем Флора поняла, что испытывает к Трейсу определенные чувства. По ее словам, она влюбилась в него в уже то мгновение, когда он спас ее от человека с мечом (хотя позже она и пыталась его убить).

С Китом Править

При первой встрече с Китом Флора постаралась отнестись к нему по-дружески, хотя Кит и хотел убить её. Но постепенно они стали хорошими друзьями.

С Натани Править

Когда они встретили Натани, Флора не хотела причинять ему вред, поскольку он был «одним из ее сородичей», но в итоге она напала на его после того, как они с братом атаковали Трейса.

Интересные фактыПравить

  • Флора дважды представала в человеческом обличье: в оригинальном комиксе и в дополнении Twokinds: Prank Pixie Panic.
  • В настоящий момент Флора беременна от Трейса, что противоречит общеизвестному факту о невозможности рождения ребенка от человека и кайдрэн (это случилось благодаря вмешательству полубогини Нейтраль).

ГалереяПравить