Фэндом

Флора

Флора 3.png

Флора (человек) 2.png

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Тигр
Пол ♀ Женский
Возраст 11
Волосы Коричневые
Глаза Оранжевые
Статус Жива, беременна
• Первое появление•
Глава 1
Страница 2
Шаблон

Флора (Flora) - тигр-кайдрэн комикса Twokinds. Является бывшим рабом и текущей возлюбленной Трейса.

История ДОПравить

Флора родилась в южных дождливых лесах, которые зовутся её народом "домом". Когда ей было 3 года, на её дом напали работорговцы, которые убили её родителей, а саму Флору превратили в раба. Её выкупила дружелюбная семья людей, относящиеся к ней как к сестре.

Эти люди обращались с ней, как со своей дочерью, почти оставив Флору без инстинктивной ненависти к людям, которая присуща большинству кайдрэн. Она стала хорошим другом сына фермера, и все зашло так далеко, что даже появилось влечение к нему.

Но, когда ей было 11 лет, фермер умер, и ферма перешла его дяде, который, как оказалось, был тамплиером.

Позже, её людская семья отпустила её к себе домой. Уже зная людские обычаи и язык, она была выбрана в клане Тигров в качестве невесты принца из клана Волков.

История ПОСЛЕПравить

Караван, в котором ехала Флора, подвергся атаке людьми. Она была спасена ничего не помнящим Трейсом, и теперь путешествует с ним. Она призналась, что полюбила его, когда он спас её от нападающих.

При первой встрече с Китом, она старалась относиться к нему дружески, но Кит хотел убить её. Позже, они подружились спустя некоторое время в путешествии трио.

Флора была заставлена своим "мужем" убить Трейса во время сна, но была остановлена Китом. Позже, она призналась в этом.

ЛичностьПравить

Флора - персонаж с детским характером. Она думает только хорошее о людях. Её характер меняется в зависимости от ситуации, например, при разговоре она может стать вспыльчивой, однако может резко стать доброй.

ПримечанияПравить

  • Флора была дважды в человеческом обличии: в оригинальном комиксе и в дополнении Twokinds: Prank Pixie Panic.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики