ФЭНДОМ

Трейс Легаси

Трейс 4

Трейс (кайдрэн) 3

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Тамплиер
Пол ♂ Мужской
Возраст 24
Волосы Бирюзовые
Глаза Голубые
Статус Жив
Родственники Сария (жена, мертва)
Друзья Флора (возлюбленная)
Кит
• Первое появление•
Глава 1
Страница 1
Шаблон

Трейс Легаси (Trace Legacy) - человек, главный герой комикса Twokinds, бывший Великий Тамплиер. По стечению обстоятельств он потерял память и на протяжении всего повествования пытается выяснить свое прошлое.

Биография Править

Предыстория Править

Трейс родился в бедной семье фермеров в поселке Эверсаммер, но уже в раннем возрасте его забрали в Академию Тамплиеров в Эдинмайре, где у него проявились огромные магические способности. Он с отличием закончил учебу и вскоре встретил Сарию, свою будущую жену.

Счастье их было недолгим. Однажды, когда они возвращались домой, их попытался ограбить один кайдрэн. Трейс смог магией отразить направленную в него стрелу, но вторая попала в Сарию. Пока он пытался догнать нападавшего, Сария умерла. Стрела оказалась отравленной.

Обезумев от горя, Трейс прибегнул к запретной магии, пытаясь оживить свою возлюбленную. У него ничего не вышло, более того - он сам едва не погиб. Этот инцидент сильного повлиял на него в дальнейшем.

Одержимый жаждой мести, Трейс сверг Великого Тамплиера Мэри Силверлок и занял ее место. Благодаря его руководству, Орден окреп и стал необычайно влиятельной организацией, контролируя все сферы человеческого общества. Одновременно с этим Трейс начал настоящую войну с кайдрэн, вырезая их подчистую.

Из-за действий Трейса в мире нарушилось равновесие между расами. Поэтому полубогиня Нейтраль, хранительница кайдрэн, стерла ему память.

События комикса Править

После амнезии Трейс буквально начал жизнь с чистого листа. Вместе с тигрицей-кайдрэн Флорой и бастином Китом он путешествует по миру и постепенно вспоминает свое прошлое.

Личность Править

Общее Править

Трейс дружелюбный, скромный и даже немного наивный. По видимому, он очень добрый и отзывчивый человек: так, например, он без раздумий бросается на помощь Флоре и соглашается отправиться вместе с Китом на Баситинские острова.

Трейс очень любит Флору и был в восторге, когда узнал, что у них будет ребенок, хотя до сих пор не до конца верит, что это вообще возможно.

По словам Леди Норы, в годы учебы Трейс был скромным человеком. У него было немного друзей, но его это не беспокоило. Он серьезно относился к учебе и благодаря этому получил одобрение высших чинов в иерархии Тамплиеров. Однако в глубине души он жаждал приключений, не желая сидеть в четырех стенах.

Злой Трейс

"Злой" Трейс Править

После неудавшегося воскрешения Сарии разум Трейса помутился. Он стал жестоким и беспощадным, особенно в отношении кайдрэн. Целью его жизни стало полное их уничтожение как вида.

Порой эта прошлая личность проглядывает в Трейсе. В таком состоянии кончики его волос и глаза краснеют. В нем просыпаются все магические силы, которыми он владел ранее. Такое случается, например, когда Флоре грозит опасность: Трейс меняется, чтобы ее защитить.

Трейс черная мана

Состояние "черной магии" Править

Такое состояние наступает, когда Трейса захватывает черная магия. К нему возвращаются все воспоминания из времен, когда он был злым, но при этом он остается прежним и пытается с этим бороться. В таком состоянии Трейс быстро восстанавливает свои магические силы. Когда его захватывает "черная магия", кончики его волос приобретают черный оттенок.

Умения Править

Магия Править

Прежде чем Трейс начал сходить с ума, он был одним из самых могущественных магов среди живущих. Нынешний Трейс же умеет намного меньше. Виной тому потеря памяти.

Список заклинаний, которыми пользовался Трейс в прошлом:

Черный дракон
  • Трансформация;
  • Заклятие огня дракона: призыв магических драконов, которые взрываются при ударе;
  • Заклинание призыва дракона с помощью черной магии;
  • Черные щупальца, которые режут противника (устойчивость к электричеству).

Нынешний Трейс пользовался телепортацией, защитным щитом, заклинанием исцеления и заклинанием левитации. Это малая часть того, что он умел раньше.

Меч Править

Несмотря на то, что Трейс маг, он на равных сражался с Зеном и Натани короткое время. Скорее всего, он неплохо владеет мечом.

Взаимоотношения Править

С Флорой Править

Флора - первая, с кем Трейс встретился после потери памяти (не считая Нейтраль). Он не помнил о вражде их рас и быстро в нее влюбился. Их взаимоотношения - один из центральных конфликтов комикса.

Трейс очень заботится о девушке: отдает ей единственное одеяло, следит, чтобы она не голодала, ухаживает за ее шерстью. Если ей грозит какая-то беда, в Трейсе просыпается его "злая" версия: только так он может использовать все свои магические способности для защиты Флоры.

С Китом Править

Трейс впервые встретился с Китом в таверне Карен и Марен Таверндаттеров. Тот сразу признал в нем Великого Тамплиера и попросил отправиться вместе с ним на его родину.

В целом отношения Трейса и Кита довольно прохладные: первый до сих пор не простил баситину недоверия к Флоре, которое существовало на первых этапах их знакомства. Однако Трейс с готовностью соглашается помочь Киту вернуться на родину и вернуть ему баситинское гражданство.

С Сарией Править

Трейс познакомился с Сарией, когда учился в Академии Тамплиеров. Он по уши влюбился и всячески старался привлечь ее внимание (однажды вместе с Леди Норой разыграл даже целое представление, "убийство дракона", разрушив при этом половину двора Великого Тамплиера Мэри Силверлок). После этого Леди Нора посоветовала ему просто подойти и заговорить с Сарией. Он начал ухаживать за ней осенью, а в начале зимы они уже поженились. Несмотря на разногласия во взглядах на рабство, Трейс и Сария очень любили друг друга.

Именно смерть Сарии от рук кайдрэн привела к тому, что Трейс возненавидел всю эту расу и начал с ними войну.

Примечания Править

  • У Трейса на левой щеке есть голубой треугольник. В бонусной главе "Отражения" (расположенной между 16 и 17 главами) Кит спрашивает его, что это означает: "Это какая-то тамплиерская татуировка? Родимое пятно? Может, магический знак?" Трейс непонимающе переспрашивает: "Какой голубой треугольник?" Таким образом, происхождение и назначение треугольника остается пока загадкой.
  • Трейс носит титул Герцога Эдинмайра. У него есть поместье к северу от города.
  • На протяжении комикса Трейс чаще всего носит либо белый свитер с голубой вертикальной полосой и эмблемой тамплиеров, либо черную футболку (которая порой почему-то превращается то в свитер, то в плащ с капюшоном).

Галерея Править