ФЭНДОМ

Трейс Легаси

Трейс 4

Трейс (кайдрэн) 3

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Тамплиер
Пол ♂ Мужской
Возраст 24 года
Волосы Бирюзовые
Глаза Голубые
Статус Жив
• Первое появление•
Глава Глава 1
Страница Страница 1
Шаблон

Трейс Легаси (Trace Legacy) - главный герой комикса Twokinds, бывший Великий Тамплиер. По стечению обстоятельств он потерял память, и на протяжении всего повествования пытается выяснить свое прошлое.

Биография Править

Ранние годы Править

Трейс родился в бедной семье фермеров в поселке Эверсаммер, но уже в раннем возрасте его забрали Тамплиеры, где у него раскрылись магические способности. Он с отличием закончил учебу и вскоре встретил Сарию, свою будущую жену.

Счастье их было недолгим. Однажды, когда они возвращались домой, их попытался ограбить один кайдрэн. Трейс смог магией отразить направленную в него стрелу, но вторая попала в Сарию. Пока он пытался догнать нападавшего, Сария умерла. Стрела оказалась отравленной.

Обезумев от горя, Трейс прибегнул к запретной магии, пытаясь оживить свою возлюбленную. У него ничего не вышло, более того - он сам едва не погиб. Этот инцидент сильного повлиял на него в дальнейшем.

Одержимый жаждой мести, Трейс сверг Великого Тамплиера и занял его место. Благодаря его руководству, орден окреп и стал необычайно влиятельной организацией. Одновременно с этим Трейс начал настоящую войну с кайдрэн, вырезая их подчистую.

После потери памяти Править

После битвы с полубогиней Ифимюрал Трейс потерял память и буквально начал жизнь с чистого листа. Вместе с тигрицей-кайдрэн Флорой и бастином Китом он путешествует по миру и постепенно вспоминает свое прошлое.

Личность Править

Общее Править

Трейс дружелюбный, скромный и даже немного наивный. Однако его характер кардинально меняется, когда он вспоминает свое прошлое.

По видимому, он очень добрый и отзывчивый человек: так, например, он без раздумий бросается на помощь Флоре и соглашается отправиться вместе с Китом на Баситинские острова.

Трейс очень любит Флору и был в восторге, когда узнал, что у них будет ребенок, хотя до сих пор не до конца верит, что это вообще возможно.

По словам Леди Норы, в годы учебы Трейс был скромным человеком. У него было немного друзей, но его это не беспокоило. Он серьезно относился к учебе и благодаря этому получил одобрение высших чинов в иерархии Тамплиеров. Однако в глубине души он жаждал приключений, не желая сидеть в четырех стенах.

"Злой" Трейс Править

После неудавшегося воскрешения Сарии разум Трейса помутился. Он стал жестоким и беспощадным, особенно в отношении кайдрэн. Целью его жизни стало полное их уничтожение как вида.

Порой эта прошлая личность проглядывает в Трейсе. В таком состоянии кончики его волос краснеют, и в нем просыпаются все магические силы, которыми он владел ранее. Такое случается, например, когда Флоре грозит опасность: Трейс меняется, чтобы ее защитить.

Состояние "черной маны" Править

Такое состояние наступает, когда Трейса захватывает черная мана. К нему возвращаются все воспоминания из времен, когда он был злым, но при этом он остается прежним и пытается с этим бороться. В таком состоянии Трейс быстро восстанавливает свои магические силы. Когда его захватывает "черная мана", кончики его волос приобретают черный оттенок.

Умения Править

Магия Править

Прежде чем Трейс начал сходить с ума, он был одним из самых могущественных магов среди живущих. Нынешний Трейс же умеет намного меньше. Виной тому потеря памяти.

Список заклинаний, которыми пользовался Трейс в прошлом:

  • Трансформация
  • Заклятие драконьего огня: призыв магических драконов, которые взрываются при ударе
  • Заклинание призыва дракона из черной маны
  • Щупальца из черной маны, которые режут противника (устойчивость к электричеству)

Нынешний Трейс пользовался телепортацией, защитным щитом, заклинанием исцеления и заклинанием левитации. Это малая часть того, что он умел раньше.

Меч Править

Несмотря на то, что Трейс маг, он на равных сражался с Зеном и Натани короткое время. Скорее всего, он неплохо владеет мечом.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики