Фэндом

Трейс Легаси

Трейс 4.png

Трейс (кайдрэн) 3.png

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Тамплиер
Пол ♂ Мужской
Возраст 24 года
Волосы Бирюзовые
Глаза Голубые
Статус Жив
• Первое появление•
Глава Глава 1
Страница Страница 1
Шаблон

Трейс Легаси (Trace Legacy) - главный герой комикса Twokinds. По стечению обстоятельств он теряет память, и на протяжении всего повествования пытается выяснить свое прошлое.

История ДО Править

Трейс родился в бедной семье фермеров в поселке Эверсаммер, но был взят в Тамплиеры в довольно молодом возрасте, где у него раскрылись магические таланты. Он на отлично закончил учебу в академии и чуть позже встретил Сарию, в которую и влюбился. После долгих ухаживаний они поженились.

Все шло замечательно, пока однажды на них не напал кайдрэн, метнув 2 стрелы. Трейс отразил атаку и пообещал догнать обидчика, но одна стрела попала в его жену. Как оказалось, стрела была отравлена; он пришел, но было уже слишком поздно...она умерла.

Несчастный от горя герой пытается оживить свою возлюбленную черной магией, но его самого в последствие еле удается спасти. Он выживает, но становится безумным параноиком, и на 2 года запирается в своем доме. Вернувшись в свет, он убивает старую гвардию тамплиеров и создает новую, где занимает титул Великого Тамплиера. Благодаря его руководству, Орден тамплиеров становится невероятно могучим. Он начинает бороться с кайдрэн, убивая их сотнями.

История ПОСЛЕ Править

После битвы с полубогиней Эфемурал он теряет память. Теперь он не жесток, даже наивен, однако иногда частичка его сознания прошлого Трейса возвращается, но он не стремится узнать о своем жестоком прошлом. Теперь он путешествует вместе с тигрицей Флорой и баситином Китом и находит много нового.

Личность Править

Трейс дружелюбный, скромный и даже немного наивный, однако, его характер кардинально меняется, когда он вспоминает свое прошлое.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики