ФЭНДОМ

Том (персонаж)

Том (персонаж)

Первое появление
• Характеристики•
Раса/Подраса Человек
Пол ♂ Мужской
Возраст 30
Волосы Чёрные
Глаза Чёрные
Статус Жив
• Первое появление•
Глава 3
Страница 68
Шаблон

Том (Tom) - человек, эпизодический персонаж комиксов Twokinds и HalfKind. Его прообраз - сам автор, Том Фишбах.

Участие в комиксах Править

Участие в оригинальном комиксе Править

Первое появление Править

Впервые появляется в образе разносчика пиццы в таверне сестер Таверндаттер. Флора выпила особый напиток, который приводит кайдрэн в игривое настроение, и начала в открытую флиртовать с Трейсом. В это же время стену их комнаты взрывают Карэн, Марэн и Ред, Кит скептически демонстрирует им незапертую дверь, а в пролом в окне врывается разозленный Сиф. А полуголый Трейс в этот момент пытается успокоить разбушевавшуюся Флору, сидя на ней верхом на кровати. Наступает неловкая пауза.

Второе появление Править

Том второе появление

Том врывается в таверну Карэн и Марэн, сообщая о нападении кайдрэн на деревню.

В следующую же секунду его оглушает Сиф древком оружия.

Участие в мини-комиксе Halfkind Править

Том в Halfkind

Том вместе со своим другом Майком и двумя одноклассницами идут ночью подсматривать за странной девушкой, учащейся в их классе.

Том забирается по лестнице и заглядывает в окно, случайно оказавшееся окном в ванную комнату, где как раз в этот момент моется главная героиня. Испугавшись, что его заметили, Том падает с лестницы, сильно ударяясь головой. Его друзья убегают и бросают его на произвол судьбы, так что ему самому приходится добираться до дома. Переодевшись, Том ложится на кровать и не верит, что сегодня подсматривал за девушкой в душе. И в этот момент он вдруг понимает, что у девушки был хвост!

ЛичностьПравить

Так как Том не принимает активного участия в сюжете, о его характере мало что можно сказать. Скорее всего, он довольно спокойный и общительный. Любит ломать "четвертую стену" (собственно, для этого он и введен в комикс).

Примечания Править

  • В оригинальном комиксе работает доставщиком пиццы и почтальоном.
  • Его имя не было произнесено ни разу. Все обращались к нему на "ты".