ФЭНДОМ

Том Фишбах

Том фото

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Американец немецко-корейского происхождения
Пол ♂ Мужской
Возраст 30
Волосы Черные
Глаза Карие (?)
Статус Автор комикса Twokinds
Шаблон

Том Фишбах (Tom Fischbach) - художник, автор комикса Twokinds, начиная с 2003 года.

Создание комикса Править

Том

По словам Тома, рисовать он начал примерно в четырнадцать лет. На его собственный стиль оказало сильное влияние аниме (в особенности "Мой сосед Тоторо" Хаяо Миядзаки) и различные веб-комиксы.

Twokinds родился из жизненного опыта автора: в школе, где он учился процветал расизм, а Том довольно отличался внешне от своих одноклассников. Главная идея комикса - сосуществование таких разных видов, как люди, кайдрэн, баситины и различные магические существа (например, драконы). По сути это является проекцией расистской теории, существующей в нашем, реальном, мире.

Семья Править

Брат широко известного на YouTube Марка Фишбаха (Markiplier), чьи скетчи, видеопрохождения игр и интерес к поклонникам принесли ему больше 2 миллионов подписчиков всего за один год. Сейчас на канал Markiplier'а подписано больше 18 миллионов человек.

Примечания Править

  • В комиксе у Тома есть альтер-эго: персонаж, которого также зовут Томом. Он появлялся только в первых главах для создания комического эффекта.
    • Работает доставщиком пиццы.

Галерея Править