ФЭНДОМ

Сиф

Сиф

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Волки/Лесные
Пол ♂ Мужской
Возраст 11
Волосы Коричневые
Глаза Желтые
Статус Жив
Друзья Флора (бывшая невеста)

Миссис Ниббли Рэйн Силверлок

• Первое появление•
Глава 1
Страница 15
Шаблон

Сиф (Sythe) - волк-кайдрэн, второстепенный герой комикса TwoKinds. Бывший телохранитель и жених Флоры.

Биография Править

Предыстория Править

Сиф должен был стать мужем Флоры, чтобы объединить кланы волков и тигров. Однако брак был отменен, когда та стала путешествовать с Трейсом.

События комикса Править

Сиф хотел вернуть Флору, обманом заставив ее поверить, что Трейс ответственен за годы ее рабства и убийство ее родителей. Но в итоге Сиф был вынужден уйти ни с чем.

Позже Сиф вновь попытался вернуть Флору. Он нашел ее и Трейса в таверне, но на него напали сестры Карен и Марен. Флора с Трейсом успели ускользнуть незамеченными.

Когда Трейс, Флора и Кит отправились в портовый город, Сиф снова появился перед бывшей невестой и попытался убедить ее вернуться. Флора отказалась, и Сиф наконец сдался и вернулся на территории кайдрэн с пустыми руками.

Сиф участвовал в нападении группы кайдрэн на деревню, где жили Карен, Марен и Ред. В нем взыграла совесть, и он помог им бежать. К сожалению, другим кайдрэн не пришелся по вкусу этот поступок, и Сифу пришлась бежать вместе со всеми.

В настоящий момент путешествует с сестрами Таверндаттер, Редом, Рэйн и Зеном.

Личность Править

Сиф имеет довольно взрывной характер. Его легко вывести из себя, чем пользуется Ред, доводя волка до белого каления своими придирками ко всей расе кайдрэн. Сиф эмоционален и обладает неплохими актерскими данными, он может разыграть любое поведение: так, например, он смог убедить Флору, что Трейс убил ее родителей, и изобразил уход от группы Реда, чтобы поймать Зена. Кроме того, Сиф очень упертый: он долгое время преследовал Флору, пока не убедился, что та влюблена в Трейса и не собирается становиться его женой.

Умения Править

Сиф очень хорошо обращается с копьем. Кроме того, он умело использует возможности собственного тела, уклоняясь от ударов и нападая.

Именно Сиф придумал план, благодаря которому удалось поймать Зена.

Помимо этого, Сиф владеет как языком кайдрэн, так и языком людей на высоком уровне.

Взаимоотношения Править

С Флорой Править

Сиф - бывший жених Флоры. По тому, как он пытается вернуть ее и беспокоится о ней, можно предположить, что он действительно по-своему ее любит.

С Редом Править

Сиф с Редом постоянно грызутся, как кошка с собакой. Ред презрительно относится ко всем кайдрэн, Сиф отвечает человеку тем же. Несмотря на это, оба испытывают от этих словесных перепалок настоящее удовольствие.

С Рэйн Править

Когда раскрылся секрет Рэйн, Сиф был первым, кто принял ее в волчьем обличье так же, как и в человеческом, потому что теперь он оказался "не единственным кайдрэн в группе". Он снисходительно смотрит на флирт Рэйн с Редом, но его раздражает, что они занимаются этим вместо того, чтобы пытаться спасти отравленных ассасином Карен и Марен.

Примечания Править

  • У Сифа есть подруга - белка по имени Миссис Ниббли.
  • Сиф не носит другой одежды, кроме набедренной повязки. Этим он пытается показать, что не признает человеческих вещей... или потому, что Флора стащила и спрятала его парадную одежду в их первую ночь, которую он так и не нашёл.

Галерея Править