ФЭНДОМ

Силин

Силин4

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди
Пол ♀ Женский
Возраст Неизвестен
Волосы Синие
Глаза Синие
Статус Жива
Друзья Ланден
• Первое появление•
Глава 18
Страница 880
Шаблон

Силин (Sealeen) - человек, эпизодический герой комикса Twokinds. Наемница. Подруга Ланден.

Биография Править

Предыстория Править

На данный момент ее история неизвестна.

События комикса Править

Вместе с Ланди и драконопоклонницей Серафиной нападает на баситинских послов, Кита, Линна и Мэделин, с требованием выдать волка, которого они держат на корабле. В отличие от Сары, которая сразу бросается в драку, обидевшись на реплику Линна, назвавшего ее "ящерицей", Силин пытается решить дело мирно. Она называется тамплиером, а Ландена представляет как стражника. Но Мэделин уже успела обокрасть их обоих, украв ее личный дневник и меч Ланди, и легко раскрыла ее ложь.

Снова вспыхивает драка. Силин берет на себя Линна. Она разбивает у его ног пузырек с любовным зельем, надеясь переманить баситина на свою сторону. К ее сожалению, зелье на Линна не подействовало из-за природной невосприимчивости к ядам и магии и еще из-за каких-то его личных причин. Силин очень смущается своего провала, но признается, что Линн ей и на самом деле симпатичен.

После того, как Сару арестовали благодаря вмешательству принцессы Рени, Силин вместе с Ланденом увязываются за баситинами. Мэделин подшучивает над Силин, говоря, что Трейс и Кит когда-то были любовниками, что вызывает у девушки бурю эмоций. (Что интересно, возмущает ее то, что они разных рас, а не одного пола.)

Вместе с Трейсом и остальными Силин присутствует на встрече Брана и делегации от клана тигров. Она восхищается тамплиерами и бурно реагирует на новость об отмене рабства для кошачьих кайдрэн. Потом в суматохе нападения на Эдинмайр лже-тамплиеров Силин и Ланден успевают скрыться.

В 19 главе вместе с Ланди следит за поместьем Легаси. Силин пытается понять, действительно ли Трейс - тот самый Великий Тамплиер. Если это так, рассуждает она, то вскоре точно произойдет что-то значительное, так что надо выбирать, чью принимать сторону.

Личность Править

Силин очень эмоциональная. Она совершенно не умеет скрывать свои чувства: краснеет, бледнеет или смущается буквально от всего. Она слегка шумная и взбалмошная, но, кажется, добрая в душе.

Умения Править

Похоже, Силин разбирается в алхимии: ее любовное зелье не подействовало на Линна по чистой случайности. Физически же Силин кажется слабой и неспособной сражаться обычным оружием.

Она явно не состоит в Ордене, следовательно, магических способностей у нее нет.

Примечания Править

  • Силин восхищается Орденом Тамплиеров настолько, что даже порой просит прощения за свою "тамплиеропомешанность".
  • Похоже, Силин понравился Линн. Она несколько раз называла его милым.

Галерея Править