ФЭНДОМ

Серафина

Серафина

Псевдоним Сара
• Характеристики•
Раса/Подраса Человек/Дракон/Гибрид
Пол ♀ Женский
Возраст Неизвестен
Волосы Желтые
Глаза Желто-оранжевые
Статус Жива
• Первое появление•
Глава 18
Страница 878
Шаблон

Серафина (Seraphina), так же известная как Сара (Sarah) - гибрид человека и дракона, эпизодический герой комикса Twokinds. Единственный на данный момент известный представитель Драконьего культа.

Биография Править

Предыстория Править

О Серафине почти ничего не известно. На данный момент она единственный появившийся в комиксе драконопоклонник. По-видимому, с помощью какой-то магии она изменила свое тело, чтобы стать как можно более похожей на дракона.

События комикса Править

Сара впервые появляется в 18 главе. Она в открытую нападает на баситинских послов (Кита, Линна и Мэделин), желая, чтобы те привели ее к волку, с которым приплыли на корабле.

В ходе стычки с баситинами Кит ломает ее магический амулет, который, судя по всему, и давал ей силу дракона. Кейрэн, как капитан стражи, пытается арестовать Сару за разрушения, учиненные городу, но сделать это у него получается, только прибегнув к помощи мадам Рени. Та накладывает на Серафину чары, после чего последняя теряет сознание.

Личность Править

Сара очень вспыльчивая, легко выходит из себя. Она моментально приходит в ярость, когда к ней не проявляют должного, по её мнению, уважения. Кроме того, Серафина на полном серьезе считает себя драконом и думает, что все окружающие должны ей подчиняться.

Как все драконопоклонники, она боготворит драконов и готова на многое, чтобы встретиться хоть с одним из них.

Умения Править

Серафина маг. Благодаря частичной трансформации в дракона она может использовать огненные заклинания. Она способна поджигать собственные когти для нанесения большего урона противнику. Для этой же цели она использует свой хвост.

Примечания Править

  • Несмотря на то, что Сара называет себя драконом, на самом деле она все еще остается человеком, так как трансформация ее неполная.

Галерея Править