ФЭНДОМ

Сария

Сария1

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди
Пол ♀ Женский
Возраст 28
Волосы Светло-коричневые
Глаза Красные
Статус † Мертва
Родственники Трейс (муж)
• Первое появление•
Глава 6
Страница 150
Шаблон

Сария ау Грухен (Saria au Gruhen), в замужестве Сария Легаси - человек, эпизодический герой комикса Twokinds. Бывшая жена Великого Тамплиера Трейса. На момент событий комикса давно мертва.

Биография Править

Предыстория Править

Сария родилась в семье кузнеца и, видимо, поэтому воспитывалась на идеях равенства людей и кайдрэн, что наложило отпечаток на ее личность и всю последующую жизнь.

Отношения с Трейсом Править

Она познакомилась с Трейсом, когда ему было еще 18. Он заканчивал обучение в Академии Тамплиеров в Эдинмайре и влюбился в нее с первого взгляда. Множество раз он пытался привлечь ее внимание, но чаще всего выглядел невероятно глупо. Так однажды он уговорил Леди Нору изобразить вместе с ним сцену победы над драконом, чтобы предстать перед Сарией героем. Но она не заметила "великой битвы", и Трейс с Леди Норой еле успели унести ноги со двора Мэри Силверлок, который они разгромили во время своего "боя".

В конце концов именно Леди Нора подтолкнула Трейса к тому, чтобы просто-напросто подойти к Сарии и завести с ней разговор. Вскоре они уже были очень близки.

Они начали встречаться осенью, а уже зимой решили пожениться. Для своей семьи Трейс купил дом и раба-кайдрэн. Сария была в восторге от дома, но ей категорически не понравилось быть рабовладельцем. Их первую настоящую ссору слышал, кажется, весь город. Несмотря на эти разногласия, у них была совершенно счастливая семья.

Шесть лет спустя Трейс и Сария проезжали окраиной леса неподалеку от города и заметили играющих детей, среди которых была Флора, крепко сдружившаяся с сыном своего хозяина. Сарию очень обрадовало, что кайдрэн совершенно спокойно и радостно приветствует совершенно незнакомых ей людей. Она назвала ее милой. Возможно, именно это послужило причиной, по которой Трейс начал иначе смотреть на рабство, и, может, однажды он бы избавился от всех предрассудков, если бы не трагическая случайность.

Во второй половине дня 9-ого мая 477 года Трейс и Сария возвращались в свой дом, расположенный неподалеку от леса. Они были уже у самых дверей, когда на них напал волк-кайдрэн. Он был не ассасином, а обычным вором, решившим ограбить двух одиноких людей. Первая стрела оцарапала плечо Сарии. Вторую,предназначавшуюся ему, Трейс отбил магией. Убедившись, что Сария пострадала не сильно, Трейс скомандовал ей запереться дома и никому не открывать, а сам кинулся в погоню за убегающим волком. Неизвестно, догнал он его или нет, но, вернувшись, он обнаружил свою жену мертвой. Оцарапавшая ее стрела оказалась отравленной.

Спасение Розалин Править

Незадолго до знакомства с Трейсом Сария спасла из тамплиерского плена Розалин, кузину Юкрэ. Роуз пришла в человеческий город, но ее схватили и хотели повесить по подозрению в шпионаже на клан волков. Великий Тамплиер допросила ее. Тайна расы Юкрэ была раскрыта, его изгнали из Академии, а Розалин оказалась в тюрьме. Какое-то время спустя Сария смогла вытащить ее оттуда и предложила Роуз работу до тех пор, пока у нее не выпадет шанс вернуться к своему народу. Но со временем Розалин так сблизилась с Сарией, что уже не захотела возвращаться. Она заняла должность сенешаля в замке, принадлежащем семье Легаси, расположенном к северу от Эдинмайра.

Участие в Маскараде Дракона Править

Вскоре после спасения Розалин Сария принимала участие в Маскараде Дракона, который устраивала в Эдинмайре Леди Нора. Роуз была выбрана Леди Норой и получила право надеть на маскарад Маску Дракона. Но эту же маску собирались выкрасть Натани и Зен, выполнявшие условия договора, заключенного Зеном с принцем воров Кловисом. Натани усыпила Розалин и приняла ее облик, чтобы проникнуть на маскарад, но ее раскрыли. Сария видела Натани в Маске Дракона и принимала участие в обмене Маски на маску, в которую Леди Нора в наказание за дерзость заключила душу Зена.

События комикса Править

Трейс встречает Сарию в портовом городе, куда они с Флорой и Китом заходят в поисках корабля до Баситинских островов. Он ошеломлен встречей: ведь он лишился памяти и совсем не ожидал, что у него есть жена.

После битвы с Нейтраль выясняется, что весь город был ничем иным как иллюзией, созданной маской, и Сария в том числе. Она просит прощения у Трейса за то, что якобы обманывала его последние несколько дней, говорит, что вернулась из-за Нейтрали потому, что очень хотела его увидеть. Сария вспоминает, как раньше они очень любили вдвоем гулять по лесу, несмотря на опасность со стороны кайдрэн. Трейс сожалеет, что не помнит ничего. Но Сарии ничего и не нужно, она просто рада, что Трейс наконец-то счастлив. После этого ее дух исчезает.

Личность Править

Сария довольно мягкая и застенчивая, но она твердо стоит на земле, всегда говорит то, что думает, и не боится высказывать свое мнение, если ее что-то не устраивает. В отличие от большинства людей, она смотрит на кайдрэн как на равных и крайне негативно относится к рабству.

Несмотря на это, она считает, что в отношения должны вступать только представители одной расы и примерно одного возраста. Именно поэтому она долгое время не принимала ухаживания Трейса - так как тот был на несколько лет ее младше.

Сария с недоверием относится к тамплиерам, так как видит в них по большей части ненавистников и угнетателей кайдрэн.

Галерея Править