ФЭНДОМ

Рэндал

Рэндал1

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Тамплиер
Пол ♂ Мужской
Возраст Неизвестен
Волосы Русые
Глаза Коричневые
Статус Мертв
• Первое появление•
Глава 10
Страница 369
Шаблон

Рэндал (Randal) - человек, эпизодический герой комикса Twokinds. Тамплиер, мастер-архитектор.

Биография Править

Предыстория Править

После того, как Трейс стал Великим Тамплиером, Рэндал получил от него назначение на должность мастера-архитектора. Именно он занимался постройкой башен по всем территориям людей.

События комикса Править

Вместе с остальными мастерами-тамплиерами Рэндал следит за путешествием потерявшего память Трейса.

Он отвечает за постройку башни на Баситинских островах и поимку Трейса для транспортировки его обратно на континент. Как оказывается, Рэндал состоит в числе тех тамплиеров, которые хотят вернуть Трейсу память и прошлую личность. Но все его планы рушатся, когда генерал Алабастер причиняет боль Флоре. Трейса захватывает состояние "черной маны", и он в ярости убивает всех удерживающих его тамплиеров, в том числе и Рэндала.

Личность Править

Похоже, Рэндалу нравился прежний Трейс и прошлое когда Орден фактически управлял всем человеческим государством. Рэндал хотел вернуть Трейсу память и восстановить его в должности Великого Тамплиера. Мотивы такого поведения неизвестны.

Умения Править

Можно предположить, что Рэндал был способным магом, раз смог занять пост мастера-архитектора. Он отлично разбирался в устройстве башен (возможно, даже сам и разработал их) и явлении накопления маны из окружающей среды.

Галерея Править