ФЭНДОМ

Рэйн Силверлок

Рэйн

Рэйн (2)

Рэйн (кайдрэн)

• Характеристики•
Раса/Подраса Волки/Лесные/Люди
Пол ♀ Женский
Возраст 18
Волосы Белые
Глаза Желтые
Статус Жива
Родственники Мэри Силверлок (мать)
Юкрэ (отец)
Друзья Карен и Марен
Ред
Сиф
Миссис Ниббли
• Первое появление•
Глава 2
Страница 34
Шаблон

Рэйн Силверлок (Raine Silverlock) - волк-кайдрэн, которая может превращаться в человека, одна из второстепенных героев комикса Twokinds. Дочь бывшего Великого Тамплиера Мэри Силверлок и Юкрэ.

Биография Править

Предыстория Править

Рэйн родилась при странных и неестественных обстоятельствах, что подарило ей непредсказуемую магическую силу. Необычная природа ее магии объясняется тем, что ее отец, Юкрэ, был кайдрэн, который умел превращаться в человека.

Ее мать долгое время держала это в секрете даже от самой Рэйн. Чтобы предотвратить неконтролируемые трансформации дочери, она зачаровала медальон, который девочка носила днем и ночью. Но со временем все стало только хуже. Однажды Рэйн случайно сломала медальон и превратилась в кайдрэн. От испуга ей показалось, что она оборотень. Ее мать была вынуждена раскрыть ей правду. Так Рэйн узнала о своих способностях превращаться из человека в кайдрэн и обратно.

После того, как Великим Тамплиером стал Трейс, он продал Рэйн и ее мать в рабство. Их спас Юкрэ. Чтобы предотвратить превращения, Мэри зачаровала рабские кандалы дочери. Во время побега они разделились, и Рэйн наткнулась на Реда, Карен и Марен.

События комикса Править

Встретив Рэда, Марен и Карен, Рэйн отправилась вместе с ними на поиски Трейса. После решающей битвы с Ифимюрал она осталась с ними в деревне.

Когда на деревню напали волки (среди них был Сиф, который решил помочь им сбежать), Рэйн телепортировала всех в безопасное место. К сожалению, у нее не хватило способностей, чтобы переместить далеко, но даже выигрыш в расстоянии в десяток шагов помог им скрыться.

Вскоре они встретили тамплиеров, которые посчитали их шпионами из-за присутствия в их компании Сифа. Они снова убежали, и Рэйн предложила отправиться в Лин'Кнолл.

Когда они встретили Зена, Рэйн была вынуждена открыть всем, что она кайдрэн, после того, как разрушились ее магические кандалы. Ред, не разобравшись, напал на нее и серьезно ранил в живот. Однако Рэйн удалось убедить сестер Таверндаттер и Реда, что она не желает им зла.

Личность Править

В форме человека Рэйн скромная и слегка наивная молодая девушка. Однако из-за недостатка жизненного опыта кайдрэн, в своей другой форме она может потерять над собой контроль. Рэйн немного не уверена в себе и в своих силах, так как не привыкла общаться с людьми - сказываются долгие годы детства, проведенные взаперти.

Интересные фактыПравить

  • В каком-либо облике она бы ни была, она всегда имеет кошачьи глаза. Однако на совсем ранних страницах было иначе.
  • Кандалы, которые зачаровала Мэри, не просто предотвращали трансформации ее дочери - они полностью блокировали магические способности Рэйн. Когда браслеты сломались и Рэйн превратилась в волка, к ней вернулись ее магические способности, но если она вновь наденет их, то и колдовать больше не сможет.
  • В мифологии, "Silverlock" (досл. "Серебрянный замок") - кандалы, использующиеся для удержания злых духов внутри человека и не позволяющие ему обращаться в вервольфа. Рэйн носит такие же, и при их разбитии она превратилась в форму волка-кайдрэн.

Галерея Править