ФЭНДОМ

Родерик Вогхан

Родерик1

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Тамплиер
Пол ♂ Мужской
Возраст ~30
Волосы Желтые
Глаза Карие
Статус Жив
Родственники Эрик (брат)
• Первое появление•
Глава 9
Страница 288
Шаблон

Родерик Вогхан (Roderick) - человек, эпизодический герой комикса Twokinds. Тамплиер. Старший брат Эрика.

Биография Править

Предыстория Править

О его прошлом практически ничего не известно. Родился в богатой аристократической семье Вогханов. По видимому, имел достаточно магических способностей, чтобы стать тамплиером.

Изначально был владельцем Кэтрин, пока Эрик не выкупил ее.

События комикса Править

Появляется в единственном эпизоде после того, как Эрик заключил с Трейсом сделку на перевоз его, Флоры, Кита и Натани на Баситинские острова. Именно от него Эрик узнает, что за всех четверых назначена награда за поимку.

Личность Править

В отличие от своего брата, Родерик относится к кайдрэн только как к рабам. Он свободно позволил себе ударить Кэтрин, чтобы та побыстрее принесла ему выпить, а когда та принесла ему теплое, а не холодное пиво, он демонстративно вылил его на пол. Кроме того, он не зовет Кэтрин по имени, а уничижительно называет ее "Пятнышком".

Когда Кэтрин заявляет ему, что он не имеет права издеваться над ней, так как по закону она принадлежит Эрику, Родерик делает комплимент ее мужеству - ведь не каждый раб рискнет встать на пути тамплиера. Однако вместе с этим Родерик предупреждает брата, что того может ждать суровое наказание, так как Кэтрин не находится под контролирующим заклинанием.

Галерея Править