ФЭНДОМ

Рени

Рени

• Характеристики•
Раса/Подраса Дракон/Магический
Пол ♀ Женский
Возраст Неизвестно
Волосы Черные
Глаза Оранжевые
Статус Жива
• Первое появление•
Глава 18
Страница 897
Шаблон

Принцесса Рени (Reni) - королевский дракон, второстепенный герой комикса Twokinds.

Участие в комиксе Править

Впервые Рени появляется во время стычки баситинских дипломатов (Кита, Линн и Мэделин) с драконопоклонником Сарой. Последняя оказывается настолько в восторге от того, что разговаривает с живым королевским драконом, что безропотно подчиняется приказу отступить и падает в обморок.

После этого Рени исчезает, надеясь остановить встречу тамплиеров с тиграми-кайдрэн. Когда началось сражение, она приняла в нем участие на стороне Трейса и городской стражи. Из-за этого лже-тамплиеры в срочном порядке покинули заведомо проигранную битву.

В следующий раз Трейс и его друзья встречают Рени во дворе поместья Легаси, где та пьет из фонтана. Она изучает память Трейса, чтобы убедиться, что он тот, за кого себя выдает.

Личность Править

Рени довольно скромная. Ее легко смутила Сара, когда начала восхищаться ее королевской кровью. Хотя сама Рени утверждает, что она вовсе не из знати. Ей не зазорно помочь кому угодно в трудной ситуации.

Взаимоотношения Править

С Леди Норой Править

Рени явно знакома с ней. Это можно понять по ее удивлению, когда она прочитала мысли Трейса и увидела в них белую драконницу. Помимо этого, она говорит, что "подлинность" Трейса подтверждает Леди Нора, следовательно, ее мнение очень важно для Рени.

С Трейсом Править

Скорее всего, как и Леди Нора, Рени знала Трейса в его бытность тамплиером и после - Великим Тамплиером. В противном случае она не стала бы заглядывать в его память, чтобы определить, настоящий ли он.

Умения Править

Как и все драконы, Рени - существо магическое. Как минимум, она умеет читать мысли.

Примечания Править

  • Несмотря на титул "принцесса", Рени вовсе не дворянских кровей.

Галерея Править