ФЭНДОМ

Тамплиеры

Орден Тамплиеров (Templar) - фракция в комиксе TwoKinds. Негласно являются главными антагонистами на настоящий момент, хотя их истинные цели и мотивы все еще остаются в тайне. Символ Ордена - голубой круг, пересеченный одной вертикальной и двумя горизонтальными полосами.

История Править

Предыстория Править

Изначально Орден Тамплиеров был гильдией магов. В их Академии изучали магию люди со всего континента. До того, как Великим Тамплиером стал Трейс Легаси, свергнув с этого поста Мэри Силверлок, Орден не имел политического влияния и существовал только как образовательное учреждение. Под управлением Трейса Орден был полностью трансформирован: его расширили, чтобы охватить почти все сферы человеческого общества (правительство, военную, правоохранительную, экономическую отрасли). В результате Тамплиеры практически полностью подмяли под себя всю власть на континенте. Несмотря на то, что технически Трейс продолжал подчиняться королю, на деле же он стал почти полноценным правителем, диктатором и начал крупномасштабную кампанию против кайдрэн.

Для дальнейшего расширения влияния тамплиеров Трейс приказал строить башни, которые по сути являлись накопителями маны. Любой тамплиер, находящийся неподалеку, мог использовать эти запасы по своему усмотрению и потому становился почти непобедимым. Кроме того, эти башни являлись базами Ордена на всей территориях людей, там разрабатывались планы операции и способы контроля местного населения. Эти строения стали восприниматься всеми расами как постоянное напоминание о безграничной власти тамплиеров. С накоплением в башнях все большего и большего количества маны, с увеличением мощности тамплиерских магов нарушилась тонкая грань баланса в мире. Кайдрэн оказались в ужасном положении, пошли слухи об открытой войне.

Чтобы максимально эффективно управлять всеми ветвями власти, Трейс заменил пятерых бывших мастеров-тамплиеров на собственных людей. Они должны были поддерживать порядок в Ордене в его отсутствие.

События комикса Править

После исчезновения Трейса мастера-тамплиеры приняли власть, хотя, по-видимому, они раздроблены и действуют каждый сам по себе. Вместе с тем политика Ордена смягчилась, жизнь кайдрэн немного улучшилась, остановилось или замедлилось строительство башен. Некоторые мастера все еще ищут Трейса, другие же наоборот - пытаются уничтожить его и окончательно узурпировать власть, третьи - поддерживают нейтралитет.

Известные звания Править

В комиксе упоминаются следующие должности мастеров-тамплиеров:

  • Мастер-шпион (Эдмунд Сирус)
  • Мастер-архитектор (неизвестно, кто занимает эту должность; ранее - Рэндал)
  • Мастер-стратег (Юкрэ)
  • Мастер-провидец (Бран и его дочь)
  • Мастер-маг (неизвестно, кто занимает эту должность; ранее - Мэри Силверлок)