ФЭНДОМ

Николай Аларик

Николай Аларик 2

• Характеристики•
Раса/Подраса Баситин/Восточный
Пол ♂ Мужской
Возраст 19
Волосы Светло-коричневые
Глаза Серые
Статус † Мёртв
• Первое появление•
Глава 9
Страница 346
Шаблон

Николай Аларик (Nickolai Alaric) - второстепенный персонаж комикса Twokinds. Генерал Восточных баситинов и друг Кита.

Биография Править

Предыстория Править

Аларик дружил с Китом с детства. Уже тогда он заметил, что Кит непохож на остальных баситинов: тот был слишком горячим и полным жизни.

Когда Кита приговорили к изгнанию, он никак не мог понять, за что. Он хотел помочь ему подать апелляцию на это решение, но его остановил генерал Алабастер, возненавидевший Кита за то, что из-за него погибла Кэтлин.

Когда на острова прибыла Лаура, Аларик сразу отметил ее необычайно горячее желание найти Кита и заподозрил в ней его невесту.

События комикса Править

Аларик встретил корабль, на котором приплыли Кит и остальные, в порту и объявил, что Кит выполнил условия и потому его восстанавливают в баситинском гражданстве.

Выполняя приказ, пытался остановить Кита, когда тот направлялся к башне тамплиеров. Не зная всей правды о Трейсе, пытался убить своего старого друга, хотя лично не испытывал к нему неприязни. Когда мост начал разрушаться, Аларик повис на самом краю. Кит пытался вытащить его, но ничего не получилось: Аларик сорвался в пропасть и разбился насмерть.

Личность Править

Необычный для большинства баситинов. Открыто показывает свое влечение к кому бы то ни было и нарушает законы где и когда только возможно. При этом баситин до глубины души и готов отстаивать права своей расы до последнего. Как и многие, крайне негативно относится к тамплиерам.

Интересные факты Править

  • У него бельмо на левом глазу, вследствие раны, оставленной ему Альбионом Алабастером.
  • Талантливый скульптор.

Галерея Править