ФЭНДОМ

Левая кавычка Можно ли лучше защитить девчонку, чем собственным человеческим оружием? Осталось ждать... И надеюсь, они не поубивают друг друга...
Нейтраль
Правая кавычка
Нейтраль

Нейтраль С1

Псевдоним Эфемурал

Ифимюраль

• Характеристики•
Раса/Подраса Божество/Маска
Пол Средний (бесполый)
Возраст Неизвестен
Волосы Серые
Глаза Жёлтые
Статус Живое
• Первое появление•
Глава 1
Страница 4
Шаблон

Нейтраль (Neutral), также известное как Ифимюрал (Ephemeral) - божество комикса TwoKinds. Одно из немногих антагонистов (относительных) комикса.

Биография Править

Предыстория Править

Нейтраль, как и её соплеменники-божества, следит за равновесием в мире. Ифимюрал отвечает за сохранность расы Кайдрэн.

Когда Трейс сошел с ума после потери Сарии и начал планомерное уничтожение всех кайдрэн, именно Нейтраль явилось причиной его амнезии.

События комикса Править

Какое-то время Ифимюрал контролировало Мэри Силверлок, обещая вернуть ей человеческий облик, если та доставит маску к Флоре.

Позже Нейтраль все-таки вселилось во Флору путём внушения ей плохих мыслей о Трейсе, которых на самом деле не было. Божество хотело окончательно избавиться от Трейса, однако оно не учло одного-единственного факта: что Трейс уже не был Великим Тамплиером, который когда-то начал крестовый поход на кайдрэн, что он изменился и полюбил. Благодаря этой любви и помощи Юкрэ, Трейсу удалось изгнать Нейтраль из тела Флоры. Его серая маска раскололась, а само божество рассыпалось на части.

Именно Нейтраль, судя по всему, является причиной беременности Флоры. Видимо, так оно хочет спасти кровь кайдрэн в грядущих мировых катастрофах.

ЛичностьПравить

Нейтраль - одна из трёх божественных масок. Имя выдаёт соответствующий характер - сохранение нейтралитета и сильные всплески эмоций, которые все видят по-разному, а то и вовсе не замечают.

ГалереяПравить