ФЭНДОМ

Натани

Натани 3

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Волк/Лесной
Пол ♀ Женский
Возраст 13
Волосы Каштановые
Глаза Гетерохромия
Статус Жива
• Первое появление•
Глава 7
Страница 208
Шаблон

Натани (Natani) - одна из главных героев комикса Twokinds, волк-кайдрэн, ассасин. Сестра Зена. Духовно связана с ним.

Биография Править

Ранние годы Править

Когда Натани с Зеном были еще детьми, их деревня была уничтожена (скорее всего, тамплиерами). Зен предложил Натани вступить в братство Ассасинов, на что последняя согласилась с одним условием: она будет скрывать свой биологический пол. Она обрезала волосы, начала одеваться в мужскую одежду и говорить в мужском роде, однако биологически она все еще оставалась девушкой.

Однажды, Натани и Зену было поручено задание убить мага-волка по имени Исаак. Во время боя Натани набросилась на Исаака, но тот использовал с помощью магии искалечил ее душу и погиб сам. Зен, пытаясь спасти сестру, обратился к целителям, которые предложили разделить душу самого Зена на два тела: его и Натани. Все пробелы в ее душе были заполнены душой ее брата, и долгое время считалось, что одним из них был ее пол. После этого обряда Зен и Натани оказались духовно связаны, они могли без затрат сил телепатически общаться, ощущать эмоции и чувства и даже "подключаться" друг к другу, на время перехватывая контроль над телом.

События комикса Править

После того, как Флора сбежала, не желая выходить за Сифа, по ее следам были посланы ассасины. Их целью было убить спутников Флоры и вернуть ее в клан тигров. Однако все пошло не по плану. В ходе борьбы Зену и Натани удалось ранить Трейса. В отчаянии тот попытался восполнить магию и наткнулся на "черную ману", под воздействием которой превратился в свою "злую" версию. Он призвал черного дракона, которого не смог контролировать. Натани использовала последний кристалл маны, чтобы вернуть Трейса в прежнее состояние. Их спасла Леди Нора, она погрузила всех в сон и переправила Натани вместе с остальными в ближайший город.

Когда Натани очнулась, она предположила, что ее изгонят из клана за то, что она не смогла выполнить миссию. Однако мысленно связавшись с братом, она получила указания следовать за Трейсом и его друзьями. Хотя изначально эта идея пришлась ей не по вкусу, со временем она по-своему полюбила их.

ЛичностьПравить

Натани - сильная, дикая и независимая. Ей очень не нравится, когда при ней затрагивают тему ее пола. В целом она придерживается стереотипов о том, как должны действовать люди, кайдрэн, баситины - как мужчины, так и женщины. Однажды она отказалась принять помощь Кита только потому, что посчитала, что тот обращается с ней как со слабой девочкой.

Как и многие кайдрэн, Натани не получила никакого образования. Она не умеет писать и говорит только на языке кайдрэн, по-человечески понимает всего несколько слов. Так что Натани всегда остается не в теме, когда при ней разговаривают на человеческом или баситинском языках.

Умения Править

Натани - опытный маг, хорошо владеющий различными заклинаниями. В их числе призыв огня, воды и воздуха, магия рассеивания, телепортация.

Кроме того, она отлично владеет мечом, умеет метать ножи. Ее боевая техника - особый "волчий стиль": чередование меча и заклинаний. По видимому, рядом с Зеном Натани становится сильнее: благодаря их духовной связи, они могут легко читать мысли друг друга и координировать свои действия.

ПримечанияПравить

  • Говорит о себе в мужском роде. Скрывает свой биологический пол по причине нежелания выглядеть слабачкой в лице других. О её реальном поле знают её брат, Кит, Кэт, Майк, баситинские доктора и король Аделаида.
  • У Натани самая большая грудь среди всех персонажей женского пола. Это весьма иронично, учитывая, что она сама идентифицирует себя как мужчину.
  • До инцидента с Исааком Натани выглядела иначе: у неё была меньше грудь и короткие волосы.
  • Натани является личным ботом Томаса в чате IRC.
  • Изображение Натани используется как аватар Томаса на Deviantart.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики