Фэндом

Натани

Натани 3.png

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Волк/Лесной
Пол ♀ Женский
Возраст 13
Волосы Каштановые
Глаза Гетерохромия
Статус Жива
• Первое появление•
Глава 7
Страница 208
Шаблон

Натани (Natani) - волк-кайдрэн лесного типа комикса Twokinds. Сестра Зена. Духовно связана с ним.

История ДОПравить

Натани не имеет своего собственного дома. Она живёт на природе вместе со своим братом Зеном.

Когда Натани была маленькой, её деревня была уничтожена (скорее всего, тамплиерами), из-за чего она и её брат Зен лишились дома. Зен предложил Натани войти в братство Ассасинов, на что последняя согласилась с одним условием - она должна распрощаться со своим биологическим полом. Она укоротила волосы и стала "мальчиком", однако биологически она оставалась девушкой.

Однажды, Натани и Зен было поручено задание убить мага-волка по имени Исаак. Во время боя, Натани набросилась на Исаака, но последний использовал свою запретную магию против неё и убил Натани... сам умерев от своей же магии. Зен отнёс её к целителям, которые решили использовать душу Зена сразу для двух тел: его и Натани. После этого Натани осталась жива и теперь была душевно связана со своим братом.

Через некоторое время Зен и Натани отправились на задание: убить Трейса...

История ПОСЛЕПравить

...Но во время боя с Трейсом она получила сильную боль, когда Кит проткнул её брата в грудь мечом. По окончании боя, она вместе с Китом, Флорой и Трейсом была усыплена и перенесена Леди Норой.

ЛичностьПравить

Натани - сильная, дикая и независимая. Но единственным нюансом является то, что она слишком чувствительна, когда её сравнивают с противоположным полом. У неё свой взгляд на то, каким должен быть волк мужского пола.

Натани не получила никакого образования и поэтому безграмотна. Она не умеет писать и говорит только на языке кайдрэн, по-человечески понимает всего несколько слов. Так, Натани всегда остается не в-теме, когда разговор идет между другими расами.

ПримечанияПравить

  • Заявляет о себе в мужском поле. Скрывает свой биологический пол по причине нежелания выглядеть слабачкой в лице других. О её реальном поле знают её брат, Кит, Кэт, Майк, баситинские доктора и король Аделаида.
  • Натани имеет самую большую грудь среди остальных персонажей женского пола.
  • Натани ранее выглядела иначе: у неё была меньше грудь и короткие волосы.
  • Натани является личным ботом Томаса в чате IRC.
  • Натани стоит как аватар Томаса на Deviantart.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики