ФЭНДОМ

Натани

Натани 3

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Волк/Лесной
Пол Трансгендер (биологически - женский)
Возраст 13
Волосы Каштановые
Глаза Гетерохромия
Статус Жива
Родственники Зен (брат)
Друзья Трейс
Флора
Кит
• Первое появление•
Глава 7
Страница 208
Шаблон

Натани (Natani) - волк-кайдрэн, одна из главных героев комикса Twokinds. Ассасин. Сестра Зена, духовно связана с ним.

Биография Править

Предыстория Править

Когда Натани с Зеном были еще детьми, их деревня была уничтожена (скорее всего, тамплиерами). Зен предложил Натани вступить в братство ассасинов, на что последняя согласилась с одним условием: она будет скрывать свой биологический пол. Она обрезала волосы, начала одеваться в мужскую одежду и говорить о себе в мужском роде, однако биологически она все еще оставалась девушкой.

Однажды, Натани и Зену было поручено задание убить мага-волка по имени Исаак. Во время боя Натани набросилась на Исаака, но тот с помощью магии искалечил ее душу и погиб сам. Зен, пытаясь спасти сестру, обратился к Кловису, который разделил душу самого Зена на два тела: его и Натани. Все пробелы в ее душе были заполнены душой ее брата, и долгое время считалось, что одним из таких пробелов был ее пол. После этого обряда Зен и Натани оказались духовно связаны, они могли без затрат сил телепатически общаться, ощущать эмоции и чувства и даже "подключаться" друг к другу, на время перехватывая контроль над чужим телом.

После ритуала Зен и Натани оказались в долгу у Кловиса. Чтобы искупить долг, они долгое время работали на него. Последним их делом на Кловиса стала кража Маски Дракона во время проводившегося в Эдинмайре Драконьего Маскарада. Кража не удалась: Леди Нора легко раскусила иллюзию Натани, притворявшейся Розалин. Кловис попытался магией захватить тело Натани, чтобы все-таки украсть Маску, но Леди Нора выгнала его из ее тела и в наказание за дерзость превратила его в женщину.

События комикса Править

После того, как Флора сбежала, не желая выходить за Сифа, по ее следам были посланы ассасины. Их целью было убить спутников Флоры и вернуть ее в клан тигров. Однако все пошло не по плану. В ходе борьбы Зену и Натани удалось ранить Трейса. В отчаянии тот попытался восполнить магию и превратился в свою "злую" версию. Он призвал черного дракона, которого не смог контролировать. Натани использовала последний кристалл маны, чтобы вернуть Трейса в прежнее состояние. Их всех спасла Леди Нора: она погрузила их в сон и переправила Натани вместе с остальными в ближайший город.

Когда Натани очнулась, она предположила, что ее изгонят из братства ассасинов за то, что она не смогла выполнить миссию. Однако мысленно связавшись с братом, она получила указания следовать за Трейсом и его друзьями. Хотя изначально эта идея пришлась ей не по вкусу, со временем она по-своему полюбила их.

ЛичностьПравить

Натани - сильная, дикая и независимая. Ей очень не нравится, когда при ней затрагивают тему ее пола. В целом она придерживается стереотипов о том, как должны действовать люди, кайдрэн, баситины - как мужчины, так и женщины. Однажды она отказалась принять помощь Кита только потому, что посчитала, что тот обращается с ней как со слабой девочкой.

Умения Править

Натани - опытный маг, хорошо владеющий различными заклинаниями. В их числе призыв огня, воды и воздуха, магия рассеивания, телепортация.

Кроме того, она отлично владеет мечом, умеет метать ножи. Ее боевая техника - особый "волчий стиль": чередование меча и заклинаний. По видимому, рядом с Зеном Натани становится сильнее: благодаря их духовной связи, они могут легко читать мысли друг друга и координировать свои действия.

Как и многие кайдрэн, Натани не получила никакого образования. Она не умеет писать и говорит только на языке кайдрэн, по-человечески и по-баситински понимает всего несколько слов. Так что Натани всегда остается "не в теме", когда при ней разговаривают на человеческом или баситинском языках.

ПримечанияПравить

  • Ощущает себя мужчиной из-за фрагментов души брата.
  • Скрывает свой биологический пол. О её биологическом поле знают её брат, затем узнаёт Кит, потом Кэтрин и Майк, следом баситинские доктора а за ними король Аделаида. После взрыва на корабле это перестаёт быть секретом.
  • У Натани самая большая грудь среди всех персонажей женского пола. Это весьма иронично, учитывая, что она сама идентифицирует себя как мужчину.
  • До инцидента с Исааком Натани выглядела иначе: у неё была меньше грудь и короткие волосы.
  • Натани является личным ботом Тома в чате IRC.
  • Изображение Натани используется как аватар Тома на DeviantArt.

ГалереяПравить