ФЭНДОМ

На'Рэлла1

На'Рэлла (Na'Rella) - корабль в комиксе Twokinds. Принадлежит Эрику Вогхану. По сравнению с обычными кораблями этого мира, очень большой и комфортабельный.

История Править

Предыстория Править

На На'Рэлле Эрик не раз плавал до Баситинских островов и в другие части Меккана , покупая рабов и перепродавая их в других селениях. По видимому, занимается он этим уже многие годы.

События комикса Править

Когда Трейс, Кит, Флора и Натани искали корабль до Баситинских островов, они повстречали Эрика. Несмотря на то, что трое из них находились в розыске, Эрик согласился отвести их туда на своем корабле. На На'Рэлле происходят события второй половины 9 главы, частично - 10, а так же с 14 по 17.

Во время обратного пути на континент на корабле вспыхнул пожар, по неосторожности устроенный Мэделин. Эрик решил, что это дело рук его рабов-кайдрэнМайка и Ивэлса, но правда быстро раскрылась.

В 18 главе Трейс и его друзья наконец возвращаются обратно на континент, швартуясь в порту Эдинмайра. Во время нападения лже-тамплиеров в городе начинается пожар, который быстро доходит до доков. Огонь обрушивается на корабли. Бочки с баситинским ромом в трюме На'Рэллы загораются и взрываются. Неизвестно, утонул ли корабль, но он явно получил очень сильные повреждения.

Команда Править

Команда На'Рэллы состоит из трех человек: Эрика (капитана) и двух его рабов-матросов, Майка и Ивэлса. Однако после событий в Эдинмайре Эрик оформил официальное освобождение обоих кайдрэн, так что можно предположить, что он больше не планирует выходить в море.

Устройство Править

На'Рэлла сильно отличается от обычных кораблей в мире комикса. На ней есть все для комфортной жизни: отдельные каюты, которые могут вместить множество пассажиров, помещения для экипажа, баня, библиотека, личная комната Эрика для рисования, тюремные камеры, кухня, большой трюм. На корабле всегда есть горячая вода, достаточно провианта и запасов на долгое путешествие.

Двери на борту На'Рэллы открываются преимущественно в коридоры, а не в каюты. Это довольно опасно, так как в случае чрезвычайной ситуации вода, затопившая коридоры, не позволит человеку открыть дверь и выбраться из каюты, чтобы спастись.

На На'Рэлле есть как минимум одна спасательная шлюпка (в 14 главе в ней спал Ивэлс), по-видимому, довольно большая.

Галерея Править