ФЭНДОМ

Мэри Силверлок

Мэри Силверлок1

Мэри Силверлок2

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Тамплиер
Пол ♀ Женский
Возраст неизвестен
Волосы Белые
Глаза См. примечания
Статус Жива (возможно)
Родственники Рэйн Силверлок (дочь)
• Первое появление•
Глава 2
Страница 32
Шаблон

Мэри Силверлок (Mary Silverlock) - человек, бывший Великий Тамплиер. Мать Рэйн Силверлок и возлюбленная Юкрэ. Бывшая глава Академии Тамплиеров в Эдинмайре, в которой учился Трейс.

Биография Править

Предыстория Править

Мэри была Великим Тамплиером до Трейса. Она первая обратила внимание на способного ученика и увидела в нем огромный потенциал.

Еще до того, как занять этот высокий пост, у Мэри завязались отношения с Юкрэ, одним из учащихся Академии Тамплиеров, которой она руководила. Никто не подозревал, что ответственный, серьезно подходящий к учебе юноша - на самом деле кайдрэн. Тайна раскрылась случайно: в город пришла кузина Юкрэ, Розалин. Ее поймали и хотели повесить по подозрению в шпионаже. Она молила Юкрэ спасти ее, но тот отвернулся от нее, боясь разоблачения. Мэри заподозрила неладное и лично допросила Роуз. Так тайна Юкрэ оказалась раскрыта, их отношениям пришел конец, а его выгнали из Академии

Однажды Трейс с Леди Норой случайно разрушили задний двор ее поместья, пытаясь произвести впечатление на Сарию. Мэри была в ярости, и Трейс с Леди Норой еле успели унести ноги, спасаясь от ее магических стрел.

После гибели Сарии и затворничества Трэйс вернулся в Орден совершенно другим человеком. Одержимой жаждой мести всем кайдрэн, он сверг Мэри и занял ее пост Великого Тамплиера. Саму Мэри он превратил в волчицу и продал вместе с ее дочерью в рабство.

Спустя несколько лет Мэри и Рэйн были освобождены Юкрэ. Мэри наложила на рабские кандалы дочери заклятие, полностью блокирующее магию носителя, чтобы Рэйн снова стала человеком. Во время побега они разделились: Рэйн столкнулась с Карен, Марен и Редом, а к Мэри явилась полубогиня Нейтраль. Маска пообещала вернуть ей человеческий облик, если та позволит контролировать ее тело.

События комикса Править

Какое-то время Мэри, управляемая Нейтралью, следит на Трэйсом и Флорой, пока в 6 главе маска, наконец, не проявляет себя, захватив в тело Флоры. После победы над маской Мэри разговаривает с Трейсом. Она говорит, что не может простить его за то, что он сделал с ней и с Рэйн, но благодарит за спасение от Нейтрали. Судя по всему, Мэри остается в городе вместе с раненым Юкрэ.

Активно в комиксе больше не участвует, но появляется в воспоминаниях Рэйн.

Личность Править

Мэри проницательна и умна. Она оценивает людей не по расе или происхождению, а по их способностям и поведению. Мэри не чуждо понятие справедливости: так она пришла в ярость, когда ее любовник Юкрэ был готов пожертвовать собственной кузиной, лишь бы скрыть правду о том, что он на самом деле кайдрэн.

Когда выяснилось, что Рэйн унаследовала дар своего отца, "совершенную трансформацию", которую она не могла контролировать, Мэри, однако, скрыла от дочери правду о ее происхождении и отправила ее жить в далекую хижину. Таким образом она надеялась забыть все связанное с кайдрэн. Кроме того, это могло испортить ее репутацию Великого Тамплиера.

В отчаянном положении Мэри склонна к риску: она доверилась Нейтрали, которая пообещала вернуть ей человеческий облик, а во время сражения с маской отвлекала на себя внимание, чтобы Трейс смог спасти Флору.

Умения Править

Мэри - очень талантливый маг, что помогло ей занять пост Великого Тамплиера. Она равна по магическим силам Трейсу, хотя явно превосходит его в опыте.

Мэри плохо говорит на языке кайдрэн. Но ей это и не нужно, ведь верховный маг может общаться напрямую (телепатически).

Примечания Править

  • При первом появлении у Мэри были голубые глаза. Впоследствии Том изменил их цвет на желто-коричневые.
  • Несмотря на заклинание, наложенное на нее Трейсом, Мэри является человеком, а не кайдрэн. Так как заклятие носило название "несовершенной трансформации", технически оно не меняло расу зачарованного.

Галерея Править