ФЭНДОМ

Левая кавычка Иногда мне говорят, что я звучу как люди.
Мэйв
Правая кавычка
Мэйв

Мэйв 2

Стесняется
• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Барс
Пол ♀ Женский
Возраст 6 лет
Волосы Белые
Глаза Голубые
Статус Жива
Родственники Адира (мать)
• Первое появление•
Глава 17
Страница 865
Шаблон

Мэйв (Maeve) - кайдрэн, второстепенный персонаж комикса Twokinds. Официантка Восточной таверны Рифтволла в Эдинмайре. Самый юный персонаж комикса (не считая будущего ребёнка Флоры) на данный момент. Дочь Адиры.

БиографияПравить

Предыстория Править

Мэйв росла в человеческой деревне. Вместе со своей мамой Адирой она работает в их таверне.

События комикса Править

Трейс и Флора впервые встречают Мэйв в таверне Эдинмайра, где она помогает своей маме разносить напитки. Мэйв сначала стеснялась незнакомцев и пряталась на спину Адиры, но позже все-таки она смогла перебороть себя и вежливо попрощалась с Флорой и Трейсом.

После их ухода Мэйв сбежала из таверны в деревню. Когда лже-тамплиеры напали на Эдинмайр, Мэйв вместе с Трейсом и Флорой оказалась в самой гуще событий. Один из нападавших кинул в беззащитную девочку огненным шаром, но вовремя появившаяся Адира оттолкнула дочь в сторону и погибла бы, если бы Трейс не защитил ее магией.

ЛичностьПравить

Мэйв живет вместе со своей мамой Адирой в их таверне в Эдинмайре. Она очень стеснительная и часто прячется за чьей-нибудь спиной, чтобы скрыть свое смущение. Мэйв любит держаться зубами за чужой хвост - так она чувствует себя более защищенной.

Мать с детства учила ее не испытывать ненависти к человеческой расе. Поэтому Мэйв почти ничем не отличается от людей, однако другие, "настоящие", кайдрэн порой говорят ей, что она "звучит как люди" (имея в виду, что Мэйв воспитана как человек, хотя отличается от людей расой).

Мэйв с первого взгляда привязалась к Флоре. Возможно, дело в том, что обе они больше люди, чем кайдрэн (Мэйв - так как росла в человеческой деревне, Флора - потому что большую часть жизни провела в рабстве у людей).

Галерея Править