ФЭНДОМ

Мэделин Аделаида

Мэделин Аделаида 3

Псевдоним Мэдди-Эдди

Мэднесс

• Характеристики•
Раса/Подраса Баситин/Восточный
Пол ♀ Женский
Возраст 13
Волосы Каштановые
Глаза Жёлтые
Статус Жива
• Первое появление•
Глава 10
Страница 373
Шаблон

Мэделин Аделаида (Madelyn Adelaide) - баситин, второстепенный персонаж комикса Twokinds.

Биография Править

Предыстория Править

Мэделин - лейтенант армии Баситин, дочь короля Аделаиды.

События комикса Править

Мэделин наблюдала за поединком Кита и генерала Аларика. Благодаря ее отчету, замаскированному под любовное письмо, с Кита были сняты все обвинения, он был восстановлен в правах как гражданин Баситинских островов и назначен на должность посла в землях людей и кайдрэн.

Позже вместе с Линном она пробралась на корабль Эрика и стала невольной причиной пожара на борту, хотя Эрик обвинял в этом Майка и Ивэлса.

Участвует в трио "Послов-баситин" (вместе с Китом и Линном).

Личность Править

Мэдди - одна из лучших шпионов. Используя свой небольшой рост и сверхъестественную скорость, может перебираться через любые ловушки, оставаясь незамеченной. Очень хорошо умеет манипулировать эмоциями других людей в свою пользу. Вид девочки-подростка делает ее опасной для тех, кто ее недооценивает. Но в отличие от большинства баситинов, почти бесполезна в бою, потому что у нее нет боевой подготовки.

У Мэдди всегда отличное настроение и позитивный настрой, так что она больше напоминает девочку-подростка, чем лейтенанта.

Очень наивна, любопытна, но, несмотря на ее способность к скрытности, выглядит неряшливо.

Галерея Править