ФЭНДОМ

Мэделин Аделаида

Мэделин Аделаида 3

Псевдоним Мэдди-Эдди

Мэднесс

• Характеристики•
Раса/Подраса Баситин/Восточный
Пол ♀ Женский
Возраст 13
Волосы Каштановые
Глаза Жёлтые
Статус Жива
• Первое появление•
Глава 10
Страница 373
Шаблон

Мэделин Аделаида (Madelyn Adelaide) - баситин, второстепенный персонаж комикса Twokinds. Лейтенант армии восточных баситинов, разведчик. Дочь короля Аделаиды.

Биография Править

Предыстория Править

Как и все восточные баситины, Мэделин с детства служит в армии. Она занимает должность разведчика в Разведывательном Управлении Восточных Баситин.

События комикса Править

Мэделин наблюдала за поединком Кита и генерала Аларика. Благодаря ее отчету, замаскированному под любовное письмо, с Кита во время суда были сняты все обвинения, он был восстановлен в правах как гражданин Баситинских островов и назначен на должность посла в землях людей и кайдрэн.

Позже вместе с Линном она пробралась на корабль Эрика и стала невольной причиной пожара на борту, хотя Эрик обвинял в этом Майка и Ивэлса.

Участвует в "трио послов-баситинов" вместе с Китом и Линном. В 18 главе вместе со всеми сходит на берег в порту Эдинмайра. В 19 главе, по-видимому, вместе с Китом и остальными отправляется в поместье Легаси.

Личность Править

Мэдди - одна из лучших шпионов восточных баситинов. Используя свой небольшой рост и сверхъестественную скорость, может перебираться через любые ловушки, оставаясь незамеченной. Очень хорошо умеет манипулировать эмоциями других людей в свою пользу. Вид девочки-подростка делает ее опасной для тех, кто ее недооценивает. Но в отличие от большинства баситинов, почти бесполезна в бою, потому что у нее нет боевой подготовки.

У Мэдди всегда отличное настроение и позитивный настрой, так что она больше напоминает девочку-подростка, чем лейтенанта.

Очень наивна, любопытна, но, несмотря на ее способность к скрытности, выглядит неряшливо.

Галерея Править