ФЭНДОМ

Миссис Ниббли

Миссис Ниббли

Псевдоним Нибс
• Характеристики•
Раса/Подраса Животные/Белки
Пол ♀ Женский
Возраст ~6
Волосы Коричневые
Глаза Черные
Статус Жива
Друзья Сиф
• Первое появление•
Глава 17
Страница 784
Шаблон

Миссис Ниббли (Mrs. Nibbly) - белка, второстепенный герой комикса Twokinds. Подруга Сифа.

Биография Править

Миссис Ниббли появилась перед нападением ассасина на группу Реда, напугав нервничающего Сифа. Она неотрывно находится рядом с ним на протяжении всей 17 главы, создавая своим поведением различные комичные ситуации.

В 19 главе Миссис Ниббли с удовольствием плавает в настолько горячих источниках, что Сиф боится, что она сварится заживо.

Личность Править

Как и все белки, Миссис Ниббли очень любопытна. Она с большим интересом наблюдала за нервно мечущимся вокруг лагеря Сифом, когда тот каждую секунду ждал нападения ассасина. Когда волк спал и громко храпел при этом, она с интересом залезла к нему в рот, чтобы посмотреть, что получится.

Еще Миссис Ниббли очень любит что-нибудь грызть (желуди, волосы Сифа). Она отгрызла кусок от косички волка и перегрызла веревки, удерживающие Зена, из-за чего Сиф назвал ее предательницей.

Примечания Править

  • На нескольких страницах появлялась с розовым бантиком, завязанным на ее шее.
  • На 980 странице Сиф интересуется, не видел ли кто-нибудь Миссис Ниббли. Марен предполагает, что та убежала, так как она "дикая белка".

Галерея Править