ФЭНДОМ

Миссис Ниббли

Миссис Ниббли

Псевдоним Нибс
• Характеристики•
Раса/Подраса См. примечания
Пол ♀ Женский
Возраст Неизвестно
Волосы Коричневые
Глаза Черные
Статус Жива
Друзья Сиф
• Первое появление•
Глава 17
Страница 784
Шаблон

Миссис Ниббли (Mrs. Nibbly) - белка, второстепенный герой комикса Twokinds. Подруга Сифа.

Биография Править

Миссис Ниббли появилась перед нападением ассасина на группу Реда, напугав нервничающего Сифа. Она неотрывно находится рядом с ним на протяжении всей 17 главы, создавая своим поведением различные комичные ситуации.

В 19 главе Миссис Ниббли с удовольствием плавает в горячих источниках, Сиф боится, что она сварится заживо.

Личность Править

Миссис Ниббли очень любопытна. Она с большим интересом наблюдала за нервно мечущимся вокруг лагеря Сифом, когда тот каждую секунду ждал нападения ассасина. Когда волк спал и громко храпел при этом, она с интересом залезла к нему в рот, чтобы посмотреть, что получится.

Еще Миссис Ниббли очень любит что-нибудь грызть. Она отгрызла кусок от косички волка и перегрызла веревки, удерживающие Зена.

Примечания Править

  • На нескольких страницах появлялась с розовым бантиком, завязанным на ее шее.
  • Её расса - неоднозначный вопрос. С одной стороны, она выглядит и ведёт себя как белка. С другой, в комиксе есть намёки на то что она - перевоплотившийся дракон. В пользу этой теории говорит тот факт, что после сильнейшего броска об дерево (отлетел кусок коры), она лишь на короткое время потеряла сознание.
  • Она единственная из всей группы, кто не попал под магический барьер асссасина.

Галерея Править