ФЭНДОМ

Марен Таверндаттер

Марен

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди
Пол ♀ Женский
Возраст 20
Волосы Фиолетовые
Глаза Голубые
Статус Жива
Родственники Карен (сестра)
• Первое появление•
Глава 2
Страница 22
Шаблон

Марен Таверндаттер (Maren Taverndatter) - человек, второстепенный герой комикса Twokinds. Вместе с младшей сестрой Карен владеет таверной в деревеньке Пайнвуд.

Биография Править

Предыстория Править

Марен - старшая из сестер Таверндаттер. Она была девушкой Трейса в его бытность Великим Тамплиером (если только Марен не решила приукрасить события). Она знала о его бывшей жене, что он до сих пор любит ее, хотя та умерла много лет назад. Марен знала также, что Трейс просто использует ее, чтобы отвлечься, но осталась с ним, невзирая на это.

События комикса Править

Трейс впервые встречает Марен в ее таверне. Первым делом она дает ему пощечину за то, что давно не появлялся и они не знали, жив ли он вообще. Она еще не знала, что Трейс потерял память и всю свою прошлую личность.

После того, как их таверну сожгли кайдрэн во время нападения на деревню, Марен вместе с Карен, Редом и Рэйн отправились на поиски Трейса.

Личность Править

Марен - лидер по своей натуре. Она прямолинейна, строга, всегда говорит, что думает. Она всегда поступает так, как хочет, и стремится встать во главе. В отличие от своей сестры, которая ко всему относится легко и беззаботно, Марен умеет решать проблемы и не боится взять на себя ответственность.

Марен с неприязнью относится к кайдрэн, порой называя их "тварями". Однако после того как Рэйн раскрывает свой секрет, Марен начинает менять свое отношение к кайдрэн. Она даже предлагает Рэйн расчесать ее спутавшуюся шерсть.

Взаимоотношения Править

С Карен Править

Сестре связывают близкие теплые отношения. Когда Карен с восторгом приняла наложенное на нее проклятье Трейса, Марен смирилась с ее решением.

С Трейсом Править

По всей видимости, их связывали достаточно близкие отношения в период между смертью Сарии и потерей Трейсом памяти. Марен была для него заменой умершей жены, но покорно приняла эту роль. Она искренне беспокоится за Трейса, когда тот пропадает на месяц и возвращается совершенно другим человеком.

Примечания Править

  • В 15 главе Зен создал иллюзию, имеющую внешность Марен, чтобы подставить Сифа и убить остальных членов группы. Но это подстава провалилась, после того, как Рейн напала на лже-Марен.

Галерея Править