ФЭНДОМ

Майк

Майк

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Лисы
Пол ♂ Мужской
Возраст 12
Волосы Рыжие
Глаза Голубые
Статус Жив
Друзья Ивэлс
• Первое появление•
Глава 9
Страница 306
Шаблон

Майк (Mike) - кайдрэн-лис, второстепенный герой комикса Twokinds. Раб Эрика Вогхана. Друг Ивэлса.

Биография Править

Предыстория Править

Майк родился рабом и всю свою жизнью провел рядом с людьми. Его работа состоит в том, чтобы поддерживать на корабле своего хозяина порядок.

События комикса Править

Майк - один из рабов Эрика. Вместе с Ивэлсом он управляет его кораблем на пути к Баситинским островам и обратно на континент.

До того, как Ивэлс предложил ему устроить бунт и сбежать, Майк был полностью доволен своей судьбой. Он сказал другу, что родился рабом и вырос среди людей, и потому просто-напросто не выживет в дикой природе. После пожара, по чистой случайности устроенного Мэделин, Эрик обновил контролирующие заклятья на ошейнике Ивэлса. Но когда он попытался сделать то же самое с Майком, за лиса вступилась Кэтрин. Она требовала надеть ошейник и на нее - ведь она по сути тоже является рабом. Эрик не смог этого сделать, так как относился к Кэт как к родной сестре.

После этого происшествия Флора сняла ошейники и браслеты с Майка и Ивэлса - значит, по всей видимости, Эрик больше не хотел держать их под заклятьем.

В 18 главе, когда корабль Эрика попал под залпы огненных шаров, выпущенных лже-тамплиерами, Майк вместе с Ивэлсом еле успели спастись из пожара, но все-таки вытащили часть вещей своего хозяина, включая несколько картин.

В поместье Легаси Эрик отдал Майку и Ивэлсу деньги за их работу, говоря, что еще утром в конторе Эдинмайра оформил их официальное освобождение от рабства. Судя по выражению лица Майка, с каким он смотрел на монеты, он не до конца поверил в то, что отныне свободен.

Личность Править

Как и многие лисицы, Майк пуглив и слегка трусоват. В их с Ивэлсом компании лидером является именно пес.

Майк очень эмоционален, не стесняется поплакать, когда его что-то умиляет, расстраивает или пугает.

До того, как Ивэлс предложил ему устроить бунт и сбежать, Майк был полностью доволен своей судьбой. Но после случившегося на корабле пожара он начал понимать, что, возможно, свобода - это не так уж и плохо.

Взаимоотношения Править

Майк и Ивэлс

С Ивэлсом Править

Майк - лучший друг Ивэлса. Хотя в их компании лидером явно является второй, Майк не против такого положения дел.

Когда Майк на недолгий срок превратился в женщину, Ивэлс явно заинтересовался им и даже попытался домогаться его. Они даже спали в одной постели. Когда Майку приснился сон с участием прекрасной рыжеволосой лисицы и он попытался ее поцеловать, в реальности он случайно поцеловал Ивэлса. К тому времени время действия заклятия истекло, и Майк уже превратился обратно в мужчину.

С Эриком Править

Эрик хорошо относится к своим рабам и даже не считает нужным обновлять их контролирующие заклятья до тех пор, пока из-за этого на корабле чуть не случается бунт. Майк побаивается хозяина и не смеет ему перечить, в отличие от Ивэлса.

Примечания Править

  • Майк один раз был представлен в женском теле. После прибытия на Баситинские острова Леди Нора ради шутки заколдовала его. Женская версия Майка была чуть худее мужской, волосы - длиннее, а под хвостом у него появилось сердечко из белой шерсти.
  • Возможно, они с Ивэлсом тайком подворовывают у своего хозяина. Флора однажды застала их, когда они тащили куда-то ящик с баситинским ромом. Еще в одном эпизоде они мелькали с открытой бутылкой.

Галерея Править