ФЭНДОМ

Линн

Линн2

• Характеристики•
Раса/Подраса Баситины/Восточные
Пол Неизвестен (говорит о себе в мужском)
Возраст Неизвестен
Волосы Коричневые
Глаза Серые
Статус Жив
• Первое появление•
Глава 10
Страница 381
Шаблон

Линн (Lynn) - баситин, второстепенный герой комикса Twokinds. На данный момент вместе с Китом и Мэделин выполняет роль посла в землях людей.

Биография Править

Предыстория Править

Линн родился на восточной части Баситинских островов. Был посыльным генерала Аларика.

События комикса Править

Впервые Линн появляется в комиксе как посыльный от Аларика. Он сообщает Киту, что генерал ждет встречи с ним в банях и что на Островах находится девушка, которая хочет увидеться с ним.

В следующий раз Линн появляется снова как посыльный. Он доставляет Киту официальный документ от Аларика, по которому Кита полностью восстанавливают в гражданстве.

Во время суда над Китом Линн приводит в зал короля Аделаиду. Благодаря все той же бумаге от Аларика, показаниям Мэделин и заступничеству короля, Кита полностью оправдывают.

Позже, во время возвращения на континент, Кит несколько раз замечает Линна на корабле Эрика, но тот исчезает так же быстро, как и появляется, так что Кит долгое время считает его просто обманом зрения.

В 18 главе "трио послов-баситинов" сходит на берег в порту Эдинмайра вместе с Трейсом и его друзьями. В первую очередь они отправляются на поиски кого-то, кто сможет помочь Натани, которая лишилась всех магических сил из-за зачарованных кандалов, надетых на ее брата. Во время поисков на них нападает драконопоклонница Серафина вместе с лже-тамплиером Силин и лже-стражницей Ланден. Они помогают Саре, которая хочет отобрать у баситинов волка (то есть Натани), которого они прячут на корабле. Силин разбивает перед Линном пузырек с любовным зельем, надеясь переманить его на свою сторону, но зелье неожиданно не действует. Линн говорит, что причина кроется в устройстве баситинского общества с его гендерным делением и что уши у него поникшие не без причины.

После взрыва На'Рэллы именно Линн предложил Кейрэну выход из щекотливой ситуации (волки объявлены вне закона, а Натани как раз волк) - отправить их всех в поместье Легаси к северу от Эдинмайра, пока не уляжется шумиха.

Личность Править

Как восточный баситин, Линн занимает определенную нишу в иерархии баситинского общества - он работает посыльным, доставляющим различные документы. Судя по всему, его устраивает его должность. Он несколько раз пытался убедить Кита вести себя подобающе должности посла.

Линн - самый настоящий бюрократ до мозга костей. Как он сам говорит, все его документы делаются минимум в трех экземплярах. Кроме того, он явно очень образованный и знает больше, чем говорит, предпочитая придержать хорошие карты до лучшего момента. Линн умеет быстро и верно оценивать ситуацию и принимать наилучшее в данный момент решение.

Он не привык к флирту и вообще к вниманию со стороны противоположного пола. Так же его очень смутил поцелуй Кита и Натани, так как он, как и многие, все еще считает Натани мужчиной.

Умения Править

Линн обладает способностью появляться и исчезать, так что невозможно его найти. Он часто пользуется этим. Скорее всего, это такое же умение разведчика, как способность Мэделин выбираться из-под замка.

Примечания Править

  • Большую часть времени Линн ходит с закрытыми глазами и очень редко открывает их (чаще всего - когда предлагает какой-то хитрый ход действий или очень сильно удивляется).
  • Линн говорит, что его уши поникшие не без причины. Возможно, это особенность всех баситинов (после гибели Лауры Кит тоже долгое время ходил с поникшими ушами).
  • На английской вики его пол указан как неизвестный. Обычно Линн говорит о себе в мужском роде, но теоретически вполне может оказаться и женщиной.

Галерея Править