ФЭНДОМ

Леди Нора

Леди Нора 2

• Характеристики•
Раса/Подраса Дракон/Магический
Пол ♀ Женский
Возраст >2000
Волосы Белые
Глаза Жёлтые
Статус Жива, в спячке
• Первое появление•
Глава 7
Страница 225
Шаблон

Леди Нора (Lady Nora) - дракон белого, как снег, цвета, персонаж комикса Twokinds. В отличие от других драконов, отличается мягким и нежным характером. Старая подруга Трейса.

Биография Править

Предыстория Править

Норе больше двух тысяч лет, что делает ее одной из самых древних драконов. В отличие от большинства драконов, которым мало интересна жизнь смертных, ей нравится наблюдать за людьми, кайдрэн и баситинами, враждующими друг с другом.

Нора может обернуться кем угодно, но ей трудно стоять на двух ногах. Из-за этого она превращается преимущественно в четвероногих животных и крайне редко принимает форму гуманоида.

Леди Нора была знакома с Трейсом до того, как он стал Великим Тамплиером.

Нора как минимум раз организовывала Маскарад Дракона и, возможно, создала Маску Дракона.

События комикса Править

Леди Нора спасла Трейса, Флору, Кита и Натани от вызванного Трейсом черного дракона.

После взрыва башни на Баситинских островах Нора вновь спасла Трейса, но его спасение лишило ее всех магических сил, и она погрузилась в долгий сон. Трейс хотел найти своих друзей, но Нора попросила его остаться, и он согласился.

Личность Править

Нора очень спокойный и величественный дракон. Она глубоко уважает Трейса и несколько раз спасала ему жизнь. Кроме того, она обожает вмешиваться в дела смертных.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики