ФЭНДОМ

Левая кавычка У тебя есть они. Твои друзья. Те, кто беспокоятся о тебе. Те, кто любят тебя. Даже если бы я была настоящей Лаурой, она бы не хотела видеть, как ты угаснешь за несколько дней. Она хотела бы, чтобы ты жил.
Иллюзия Лауры - Киту
Правая кавычка
Лаура

Лаура 3

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Лиса
Пол ♀ Женский
Возраст 16
Волосы Коричневые
Глаза Голубые
Статус † Погибла
• Первое появление•
Глава 5
Страница 141
Шаблон

Лаура (Laura) - кайдрэн-лиса, одна из второстепенных персонажей комикса Twokinds. Была возлюбленной Кита.

Биография Править

Предыстория Править

Семья Лауры нашла Кита рядом с их домом, лежащего без чувств на берегу моря после того, как тот был отправлен в изгнание и на плоту пересек море.

Вскоре они полюбили друг в друга. Когда Кит сделал ей предложение, Лаура была очень рада. Но по деревне пошли слухи о ее неверности, из-за которых она стала побаиваться Кита и в день их свадьбы убежала, не выдержав стыда и позора.

Лаура пряталась, даже когда слышала, что Кит ищет ее. Она надеялась, что у нее будет время подумать, но Кит решил, что Лаура его бросила и покинул территории лис. Она уже не смогла его догнать.

Полгода спустя она прибыла на Баситинские острова, надеясь, что найдет Кита там. Но тот все еще пребывал в изгнании, и Лаура осталась, надеясь когда-нибудь еще хоть раз увидеть его.

События комикса Править

Во время конфликта на островах Лаура пожертвовала своей жизнью, чтобы дать Натани время, необходимое для разрушения магической башни. Ее и Трейса спасла Леди Нора, которая перенесла их в пещеру в горах. К сожалению, Лаура слишком сильно пострадала. К тому времени, как Трейс обнаружил ее неподалеку и смог спуститься с гор, ей стало хуже. Лаура умерла на руках у Кита, в последние минуты своей жизни наконец увидев своего возлюбленного, с которым так долго была в разлуке.

Судя по всему, тело Лауры кремировали и прах поместили в небольшую серую урну. Кит решил вернуться на континент, чтобы отвезти прах любимой на ее родину, в земли клана лис.

Позже во время плавания с островов на континент Натани магией вызвала некий дух Лауры, образ, сотканный из воспоминаний и ощущений Кита. Она надеялась, что Киту станет легче, если он сможет в последний раз попрощаться с любимой, но для него это был слишком сильный удар. Он не хотел отпускать Лауру, несмотря даже на то, что поддержание чар высасывало из него жизненные силы. Но сама Лаура смогла убедить его, что нужно жить дальше, и исчезла.

Личность Править

Лаура - неуверенная в себе, робкая, скромная и очень эмоциональная лисица. Она старается избегать конфликтов и быть со всеми вежливой. Но в глубине души она готова на самопожертвование (что и послужило причиной ее гибели).

Примечания Править

  • Судьба Лауры схожа с судьбой Сарии, бывшей жены Трейса. Обе погибли и обеих их возлюбленные пытались вернуть с помощью магии.
  • У Лауры был медальон с кристаллом маны и клочком волос (возможно, принадлежащих Киту). Он был очень дорог ей. Лаура отдала его Натани, чтобы та с помощью магической стрелы взорвала тамплиерскую башню. Впоследствии медальон появлялся на обложке 14 и 15 глав. В 18 главе Натани спасла с горящей На'Рэллы только две вещи: Кэтрин и урну с прахом Лауры, к которой был прикреплен этот же медальон.

Галерея Править