ФЭНДОМ

Лаура

Лаура 3

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Лиса
Пол ♀ Женский
Возраст 16
Волосы Коричневые
Глаза Голубые
Статус † Погибла
• Первое появление•
Глава 5
Страница 141
Шаблон

Лаура (Laura) - одна из персонажей комикса Twokinds. Кайдрэн-лиса. Была возлюбленной Кита.

Биография Править

Семья Лауры нашла Кита рядом с их домом, лежащего без чувств на берегу моря после того, как тот был отправлен в изгнание и на плоту пересек море.

Вскоре они полюбили друг в друга. Когда Кит сделал ей предложение, Лаура была очень рада. Но по деревне пошли слухи о ее неверности, из-за которых она стала побаиваться Кита и в день их свадьбы убежала, не выдержав стыда и позора.

Лаура пряталась, даже когда слышала, что Кит ищет ее. Она надеялась, что у нее будет время подумать, но Кит решил, что Лаура его бросила и покинул территории лис. Она уже не смогла его догнать.

Полгода спустя она прибыла на Баситинские острова, надеясь, что найдет Кита там. Но тот все еще пребывал в изгнании, и Лаура осталась, надеясь когда-нибудь еще хоть раз увидеть его.

Во время конфликта на островах Лаура пожертвовала своей жизнью, чтобы дать Натани время, необходимое для разрушения магической башни. Ее и Трейса спасла Леди Нора, которая перенесла их в пещеру в горах. К сожалению, Лаура слишком сильно пострадала. К тому времени, как Трейс обнаружил ее неподалеку и смог спуститься с гор, ей стало хуже. Лаура умерла на руках у Кита, в последние минуты своей жизни наконец увидев своего возлюбленного, с которым так долго была в разлуке.

Личность Править

Лаура - неуверенная в себе, робкая, скромная и очень эмоциональная лисица. Она старается избегать конфликтов и быть со всеми вежливой. Но в глубине души она готова на самопожертвование (что и послужило причиной ее гибели).

Примечания Править

  • Судьба Лауры схожа с судьбой Сарии, бывшей жены Трейса. Обе погибли и обеих их возлюбленные пытались вернуть с помощью магии.
  • У Лауры был медальон с кристаллом маны и клочком волос (возможно, принадлежащих Киту). Он был очень дорог ей. Лаура отдала его Натани, чтобы та с помощью магической стрелы взорвала магическую башню. Впоследствии медальон появлялся на обложке 14 и 15 глав.

Галерея Править