ФЭНДОМ

Ланден

Ланден3

Псевдоним Лан
Ланди
• Характеристики•
Раса/Подраса Люди
Пол ♂ Мужской
Возраст Неизвестен
Волосы Зеленые
Глаза Зеленые
Статус Жив
Друзья Силин
• Первое появление•
Глава 18
Страница 880
Шаблон

Ланден (Landen), так же известен как Лан (Lan) или Ланди (Landy) - человек, эпизодический герой комикса Twokinds. Наемник, работающий на того, кто больше платит. Друг и соратник Силин.

Биография Править

Предыстория Править

На данный момент ничего о его жизни неизвестно.

События комикса Править

Впервые появляется в 18 главе. Вместе с Силин и драконопоклонницей Серафиной нападает на баситинских послов Кита, Линна и Мэделин с требованием выдать волка, которого они прячут на корабле.

В отличие от Сары и Силин, сразу бросившихся в драку, Лан предпочитает постоять в сторонке и спокойно попить свой кофе, так как "эта девочка" (то есть Мэделин) забрала его меч. Он пытается сделать глоток из своей кружки и как вдруг обнаруживает, что Мэделин успела все выпить. От такого он в ярости нападает на Мэдди, но та предлагает перекупить его, обещая взамен ему весь кофе, какой он только захочет. Такому соблазну Ланден противостоять не может и легко предает своих бывших соратников, выходя из боя.

В 19 главе вместе с Силин следит за поместьем Легаси, куда поехали Трейс и его друзья.

Личность Править

Ланден очень флегматичен и ленив. Похоже, ему безразлично все, что не касается непосредственно его интересов. Он явно циник и трезво смотрит на мир, так как на вопрос Силин о том, что произойдет в Ордене, если Трейс действительно вернулся, и на чью сторону все встанут, Лан коротко ответил: "Победителя". А еще он ужасно любит кофе.

Умения Править

Ланден чрезвычайно силен. Когда он обнаружил, что Мэделин выпила его кофе, он одним ударом пробил угол кирпичного здания. Помимо этого он очень быстр, хотя и недостаточно, так как ни разу не смог задеть Мэдди. При этом он великолепно контролирует свое тело: когда она предложила перекупить его, пообещав взамен весь кофе, что он захочет, Ланди резко остановил свой кулак прямо перед ее носом.

Примечания Править

  • Надпись на его кружке звучит как "Я ненавижу...", где продолжение текста меняется от страницы к странице.

Галерея Править