ФЭНДОМ

Кэтрин Вогхан

Кэтрин Вогхан 4

Псевдоним Кэт

Пятнышко

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Гибрид
Пол ♀ Женский
Возраст 10
Волосы Каштановые
Глаза Голубые
Статус Жива
• Первое появление•
Глава 8
Страница 274
Шаблон

Кэтрин Вогхан (Kathrin Vaughan) - кайдрэн, второстепенный персонаж комикса Twokinds. Выведенная из разных пород, являлась рабом Эрика. На данный момент неофициально свободна.

Биография Править

Предыстория Править

Когда Эрику было 10 лет, его семья приобрела Кэтрин еще котенком. Несмотря на то, что Кэт по сути являлась рабом, в семье Вогханов к ней относились очень тепло.

Кэтрин - не кайдрэн в чистом виде. Она была выведена искусственно, путем многочисленных скрещиваний. Целью этой селекции было создание наиболее физически привлекательного для людей кайдрэн. Однако Кэт по характеру своему довольна наивна во всем, что касается сексуальных взаимоотношений. Во время разговора с Флорой Эрик признался: "Поначалу я относился к ней только как к животному, но потом мы выросли. Не отрицаю, мы дурачились иногда, но мы были детьми все-таки. Нам просто было любопытно. Сейчас же я слишком ее уважаю, чтобы сделать с ней подобное. Она много значит для меня. По ночам я учу ее читать".

Однако брат Эрика, Родерик, по-прежнему считал ее рабом. Впоследствии Эрик купил Кэтрин у своего брата, который, предположительно, использовал ее так, для чего она была создана.

События комикса Править

Когда Трейс, Флора, Кит и Натани появляются в городе, пытаясь найти корабль до Баситинских островов, Эрик предлагает свою помощь. Однако когда он узнает, что всех четверых разыскивают, то пытается отказаться, но Кэтрин его переубеждает. Вскоре они все вместе отправляются в морское путешествие.

Личность Править

Кэтрин беспечна и немного наивна во множестве вещей, потому что она была рабом всю свою жизнь. Она очень добрая и всегда готова помочь: так, пример, она шьет для Натани новую одежду, используя для этого невероятно дорогие ткани из товаров своего хозяина.

Кэт очень привязана к своему хозяину, Эрику, которого воспринимает, скорее, как старшего брата. Тот научил ее читать, что для раба является нехарактерным умением.

Примечания Править

  • У Кэтрин в комиксе голубые глаза, однако в англоязычной вики они указаны как серые.
  • Кэтрин - одна из первых, кто отмечает, что Флора "располнела".
  • В отличие от Майка и Ивэлса, Кэт не носит рабского ошейника, благодаря особому отношению к ней со стороны Эрика.

Галерея Править