ФЭНДОМ

Кэтлин Кайзер

Кэтлин1

С Корнелиусом
• Характеристики•
Раса/Подраса Баситины/Западные
Пол ♀ Женский
Возраст Неизвестен
Волосы Коричневые
Глаза Голубые
Статус † Мертва
Родственники Корнелиус Кайзер (муж, погиб)
Кит Кайзер (сын)
• Первое появление•
Глава 10
Страница 379
Шаблон

Кэтлин Кайзер (Cathleen Keiser) - западный баситин, эпизодическая героиня комикса Twokinds. Жена Корнелиуса Кайзера и мать Кита.

Биография Править

Предыстория Править

Неизвестно, как познакомились Корнелиус и Кэтлин, но они очень сильно полюбили друг друга. Ради мужа Кэтлин согласилась жить по поддельным документам на восточной части Островов. Вскоре у них родился сын, Кит. Кэтлин очень не хотела, чтобы он шел в армию, потому что боялась, что он слишком слаб и мягок для военной службы. Несмотря на это, под влиянием Корнелиуса, Кит все-таки пошел служить.

Брак Кэтлин и Корнелиуса очень не нравился Альбиону Алабастеру, другу и поклоннику Корнелиуса. Когда документы Кэтлин стали вызывать подозрение, Корнелиус принял решение вместе с женой покинуть Острова и отправиться на континент, где обитали люди и кайдрэн. Это взбесило Алабастера, так что он, желая уничтожить то, что могло отнять у баситинов и у него в частности такого великого человека, как Корнелиус, вломился в дом Кэтлин и жестоко ее убил.

События комикса Править

Как и муж, на момент событий комикса давно мертва. Несколько раз появляется в воспоминаниях.

Личность Править

В отличие от восточных баситинов, которые растут в атмосфере военизированного государства, у западных баситинов не сформировано такое чувство сопричастности к государству. Они менее дисциплинированы, мягче по характеру, иначе смотрят на мир. Все это в равной мере относится и к Кэтлин.

Примечания Править

  • Западные баситины отличаются от восточных не только физиологически (у них нет гена, заставляющего беспрекословно подчиняться приказам), но и внешне: цвет шерсти Кэтлин немного светлее, чем у ее мужа и других восточных баситинов.
  • Именно от матери Кит унаследовал ген неподчинения приказам.

Галерея Править