ФЭНДОМ

Король Аделаида

Король Аделаида1

• Характеристики•
Раса/Подраса Баситины/Восточные
Пол ♀ Женский
Возраст Неизвестен
Волосы Коричневые
Глаза Зеленые
Статус Жива
Родственники Мэделин Аделаида (дочь)
• Первое появление•
Глава 11
Страница 506
Шаблон

Король Аделаида (King Adelaide) - баситин, эпизодический герой комикса Twokinds. Правитель государства восточных баситинов. Мать Мэделин Аделаиды.

Биография Править

Предыстория Править

История того, как она стала королем, неизвестна. Скорее всего, когда-то она была одним из трех генералов, а после, вероятно, за какие-то особые заслуги получила свой титул.

События комикса Править

Еще до ее непосредственного появления упоминалось, что она больна и не может встать с постели. Позже выяснилось, что причина крылась в возводимой тамплиерами на территориях баситинов башне.

Впервые появляется во время попытки генерала Алабастера арестовать Кита, Эрика и остальных, спешащих на помощь Трейсу к башне. Несмотря на ее прямой приказ отпустить всех, Алабастер нападает на Флору. Трейс слышит ее крики боли, его захватывает "черная мана", что приводит к убийству Рэндала и остальных тамплиеров, удерживавших его в цепях. Аделаида отвлекает Трейса, пока Натани стреляет в кристалл маны в башне. После взрыва по Островам быстро пополз слух, что она погибла.

В следующий раз Аделаида появляется в момент суда над Китом, опровергая, таким образом, слух о своей смерти. Оказывается, ее болезнь прошла сразу же после уничтожения башни. Благодаря ее защите, документу от Аларика, официально возвращавшему Киту гражданство, и показаниям Мэделин, Кита полностью оправдывают и назначают на должность посла на территориях людей и кайдрэн.

Позже Аделаида разговаривает с Натани. Ей сообщили, что в лазарете находились четыре женщины, а в компании Трейса их было только три (четвертой была Натани, в обычное время ведущая себя как мужчина). Из любопытства к необычной культуре кайдрэн Аделаида предлагает Натани обсудить ситуацию за чаем, намекая, что в таком случае она может "случайно" допустить ошибку в официальных медицинских записях. Выслушав историю Натани, она никак не может понять, почему "сила и женственность обязательно должны быть взаимоисключающими". Однако, судя по всему, она сдерживает обещание и сохраняет тайну.

В последний раз появляется в комиксе, наблюдая за отплытием На'Рэллы. Она боится, что на континенте назревает буря, в которую окажутся вовлечены не только люди и кайдрэн, но и баситины.

Личность Править

Аделаида - прирожденный лидер. Она умеет вести за собой, никогда не сомневается, когда возникает необходимость принимать решение, и требует от баситинов подчинения, так как действительно знает, что лучше для них самих. Однако, несмотря на высокий титул и внутреннюю силу, ей не чужда определенная женственность. Можно сказать, она сочетает в себе оба этих качества.

Она очень сильна не только физически, но и духовно. Так в свое первое появление на вопрос Алабастера о ее здоровье она отвечает: "Я еще не настолько слаба, чтобы не разобраться со своими людьми, когда того требует ситуация".

Аделаида придерживается либеральных взглядов, в отличие от большинства баситинов. Она считает необходимым налаживание дипломатических отношений с другими расами и потому поддерживает назначение Кита послом.

Она очень спокойна, всегда держит себя в руках. Единственный эпизод, когда Аделаида потеряла самообладание, - когда она нашла письмо от дочери, в котором та писала, что отправляется вслед за Китом на континент.

Примечания Править

  • Титул "король", которым именуется Аделаида, не совсем верен. В иерархии баситинского общества это высшее воинское звание. В отличие от традиционной монархической системы, титул "короля" у баситинов не передается по наследству, а может быть только заслужен за особые заслуги перед обществом. Так что правильнее было бы использовать термин "командир". Что касается формы "король", а не "королева": Том использует именно мужской род, чтобы избавиться от предвзятого отношения со стороны читателей к женской форме "королева". Так он выделяет Аделаиду как уникальный случай в баситинском обществе, показывая ее силу и способность к управлению государством без оглядки на ее пол.
  • Из-за ее высокого звания ее доспехи намного богаче и дороже, чем у остальных баситинов, и имеют уникальный дизайн.
  • Аделаида - самая высокая из всех баситинов, появлявшихся в комиксе. Ее рост примерно на 60 сантиметров выше среднего роста баситинов.
  • Возраст ее неизвестен. Если учитывать, что продолжительность жизни баситинов примерно равна человеческой, а так же обратить внимание на седые прядки в ее волосах и шерсти и морщины в уголках глаз, можно предположить, что ей около сорока-пятидесяти лет.

Галерея Править