ФЭНДОМ

Корнелиус Кайзер

Корнелиус1

• Характеристики•
Раса/Подраса Баситины/Восточные
Пол ♂ Мужской
Возраст Неизвестен
Волосы Коричневые
Глаза Желтые
Статус Мертв
Родственники Кит Кайзер (сын)
Кэтлин Кайзер (жена, мертва)
• Первое появление•
Глава 4
Страница 100
Шаблон

Корнелиус Кайзер (Cornelius Keiser) - восточный баситин, эпизодический герой комикса Twokinds. Муж Кэтлин и отец Кита.

Биография Править

Предыстория Править

Корнелиус был одним из трех баситинских генералов, генералом вооружений. Соответственно своей должности, он был самым физически сильным из всех баситинов.

Вопреки всем правилам, Корнелиус женился на Кэтлин, которая происходила из западных баситинов. Он слишком любил жену, но и бросить родину не мог, так что он с помощью своего друга и поклонника Альбиона Алабастера решил подделать документы жены.

Какое-то время они спокойно жили на восточной части островов, у них родился сын, которого назвали Китом. Кэтлин долго оберегала его от службы в армии, привычной для всех восточных баситинов, потому что Кит рос худым и болезненным, сильно отличаясь от своих сверстников. В свою очередь Корнелиус был очень недоволен сложившейся ситуацией и хотел, чтобы сын пошел служить. В конце концов Киту все-таки пришлось начать учиться военному ремеслу.

В какой-то момент поддельные документы Кэтлин стали вызывать подозрения. Корнелиус решил уехать с женой на континент, в земли людей и кайдрэн, оставив сына одного. Он поделился своими мыслями с Альбионом, и тот пришел в ярость. Видя в Кэтлин яблоко раздора между ним и Корнелиусом, Алабастер отправился в женский квартал, ворвался в ее дом и убил ее. Позже туда пришел пьяный Корнелиус и Кит. Кит увидел мертвую мать и невменяемого отца и решил, что это он убил ее. Во время стычки Корнелиус случайно упал на копье сына и умер.

После его смерти и изгнания Кита, скорее всего, по инициативе Альбиона Алабастера в столице восточных баситинов была поставлена его статуя.

События комикса Править

На момент комикса давно мертв. Появляется в повествовании лишь несколько раз: во сне Кита и во время суда нам ним же, когда раскрываются подробности его биографии. Часто упоминается генералом Алабастером и Алариком в разговорах с Китом.

Личность Править

Корнелиус отличался жестким и дисциплинированным характером. Выросший в военизированном государстве, он был категорически против политики воспитания Кита, избранной Кэтлин. Он считал, что каждый баситин должен подчиняться системе и служить в армии. Кит с его хилым и слабым телом, с мягким характером выбивался из этой системы, что крайне раздражало его отца.

Несмотря на свою позицию в отношении армии, Корнелиус был по-своему мягким, способным на глубокие чувства и переживания. Ради любимой он даже пошел на государственное преступление, подделывая ее документы. Когда над Кэтлин нависла угроза разоблачения, он готов был предать собственную родину и бросить привычную жизнь, лишь бы спасти жену.

Умения Править

Корнелиус занимал должность военного генерала, следовательно, он был самым физически сильным среди всех баситинов своего времени. Должно быть, он отлично сражался любым оружием и разбирался в нюансах ведения военных кампаний.

Примечания Править

  • Как и в случае с Китом, глаза Корнелиуса Том рисует в виде желтых, вытянутых вверх ("кошачьих") зрачков, при этом белок глаза сливается по цвету с шерстью.
  • Все главы вплоть до отплытия с Баситинских островов Кит носит доспехи Корнелиуса (шлем, плащ, меч, наплечники). Это было одним из условий его изгнания: Кит должен был постоянно ходить в этих доспехах, чтобы всегда помнить о совершенном преступлении.

Галерея Править