ФЭНДОМ

Кловис

Кловис1

Псевдоним "Принц жадности"
"Принц воров"
• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Гибриды
Пол Мужской/Женский
Возраст Неизвестен
Волосы Бледно-желтые
Глаза Красные
Статус Жив
• Первое появление•
Глава 18
Страница 946
Шаблон

Кловис (Clovis) - полуволк-полулис кайдрэн, второстепенный герой комикса Twokinds и приквела к нему "The Dragon Masquerade". Глава гильдии магов-кайдрэн. Известен так же под прозвищами "принц жадности" и "принц воров".

Биография Править

Предыстория Править

Когда разум Натани был разрушен волком Исааком во время первой миссии в братстве ассасинов, Зен обратился к Кловису за помощью, так как только у него было достаточно сил и влияния, чтобы спасти искалеченную душу Натани. Кловис сдержал обещание, но взамен получил прекрасную возможность шантажировать братьев. Чтобы искупить свой долг, они долгое время работали на него.

Последней миссией, после выполнения которой их долг Кловису должен был считаться искупленным, была кража Маски Дракона во время проходившего в Эдинмайре Драконьего Маскарада. Натани удалось занять место Розалин, которая должна была этим вечером надеть Маску Дракона, но в происходящее вмешалась Леди Нора. Восхищенная способностями Натани, она разрешила ей свободно уйти и забрать с собой Маску, но взамен превратила в такую же маску Зена. Натани не могла бросить брата, и Кловиса, который следил за происходящим с помощь магии, это очень разозлило. Он захватил тело Натани и попытался украсть маску, но Леди Нора не позволила ему это сделать. Она изгнала его из тела Натани и в наказание за дерзость превратила в женщину.

События комикса Править

В основном комиксе Кловис впервые появляется в эпилоге 18 главы, где он беседует с Браном о нападении на Эдинмайр. Именно волки Кловиса, переодевшиеся в тамплиеров, организовали это нападение. Изначально предполагалось настроить клан тигров против тамплиеров, но вмешательство Трейса и его друзей нарушило планы, так что тигры теперь считали предателями именно волков. Несмотря на неудачу, Бран сдерживает данное Кловису слово и отдает ему амулет с безупречным кристаллом - рубин в оправе в виде золотого дракона. Он говорит, что над его созданием несколько недель трудились лучшие маги Ордена. Пока неизвестно, зачем Кловису нужен этот камень. Если учитывать, что в "Драконьем Маскараде" ему была нужна не сама Маска Дракона, а вставленный в нее безупречный кристалл маны, дающий своему владельцу практически безграничную магическую мощь, то можно предположить, что Кловис задумал что-то, что требует вложения огромного количества маны.

Личность Править

Кловис - чрезвычайно хитрый и умный. Он отлично умеет манипулировать другими для достижения своей цели, не стесняется прибегать к шантажу, чтобы получить максимум выгоды для себя. Кловис легко может пожертвовать своим подчиненным, если того требует достижение цели.

Принимая от Брана кристалл в награду за организованное нападение на Эдинмайр, Кловис совершенно не заботится о том, что теперь будут думать люди и другие кайдрэн о волках. Как он сам говорит, у его "лисьей половины нет с этим проблем".

Кловис пренебрежительно относится к женщинам, не считая их равными мужчинам. Это было одной из причин, по которой Леди Нора в наказание за попытку кражи Маски Дракона превратила его именно в женщину. Его ненависть вызвана тем, что его мать была из клана лис, по его мнению, самого низшего и притесняемого из всех кланов кайдрэн.

Умения Править

Кловис - отличный маг. Он умеет телепатически общаться с другими существами, даже если они находятся очень далеко от него, может контролировать чужое тело. Именно Кловис провел сложный ритуал, разделив душу Зена надвое и затем поселив одну половину в теле Натани взамен ее собственной изломанной заклинанием Исаака души.

Примечания Править

  • Кловис - наполовину волк, наполовину лис. Неизвестно, как такое произошло: ведь разные виды кайдрэн обычно не могут скрещиваться друг с другом. Возможно, Кловис, как и Кэтрин, бесплоден.
  • Неизвестно, как действует заклинание, наложенное Леди Норой на него: это может быть как простая иллюзия, так и нечто подобное полному изменению. Можно предположить второй вариант, так как в конце "The Dragon Masquerade" Кловис все еще вынужден бинтовать свою грудь, чтобы никто в его гильдии не узнал о его поле (ведь по его собственному приказу в гильдии магов не может состоять женщина). Возможно, на момент появления Кловиса в 18 главе он по-прежнему находится в женском теле.

Галерея Править