Фэндом

" Думаю, теперь я понимаю хоть немного, что ты чувствуешь, целуя кого-то, кого воспринимаешь как парня.
Кит к Натани
"
Кит Кайзер

Кит Кайзер 3.png

• Характеристики•
Раса/Подраса Баситин/Восточный
Пол ♂ Мужской
Возраст 19
Волосы Светло-коричневые
Глаза Жёлтые
Статус Жив
• Первое появление•
Глава 2
Страница 23
Шаблон

Кит Кайзер (Keith Keiser) - баситин, является одним из главных персонажей комикса Twokinds. По стечению обстоятельств он лишается родителей, семьи, дома, и на протяжении всего повествования пытается вернуться домой после изгнания.

История ДО Править

Кит родился на острове баситинов, расположенном около материка. Его отец был генералом, а мать - из западных баситин. Она оберегала его от драк и сражений. В конце концов, как и все баситины, он пошел на военные тренировки в 8 лет, позднее большинства баситинов.

Однажды он вернулся домой и обнаружил мать мертвой. Кит решил, что его отец забил мать до смерти. Если бы он не был слишком пьян, то, возможно, убил бы и сына.

Но, в результате несчастного случая, отец упал на копье Кита, за что последний был обвинен в убийстве родителей, и в возрасте 13 лет был изгнан с островов. Кит не должен был возвращаться, пока не приведет Великого Тамплиера. Это изгнание должно было быть постоянным.

История ПОСЛЕ Править

Кит встречает Трейса и просит его помочь вернуться домой, поскольку сам Трейс пытается выяснить свое прошлое. После этого они начинают путешествовать вместе.

Все меняется после того, как они становятся жертвами магии. Кит постепенно начинает видеть в Трейсе своего друга, и даже дает советы, касающиеся Флоры.

Когда они высаживаются на Баситинские острова, Кит рискует своей жизнью, чтобы спасти Трейса.

Личность Править

На большинство событий Кит реагирует серьезно, либо проявляет безразличие. Однако, в глубине души он заботливый и оберегающий.

Галерея Править

ПримечанияПравить

  • У Кита ранее были глаза с белой оболочкой и жёлтыми "кошачьими" зрачками. Однако Том решил отказаться от такой рисовки. Поэтому его глаза обходятся только вытянутыми вверх жёлтыми, не похожими на "кошачьи", зрачками. При этом цвет оболочки сливается с цветом шёрстки.

Также на Фэндоме

Случайная вики