ФЭНДОМ

Левая кавычка Думаю, теперь я немного понимаю, что ты чувствуешь, целуя кого-то, кого воспринимаешь как парня.
Кит к Натани
Правая кавычка
Кит Кайзер

Кит Кайзер 3

• Характеристики•
Раса/Подраса Баситин/Восточный
Пол ♂ Мужской
Возраст 19
Волосы Светло-коричневые
Глаза Жёлтые
Статус Жив
• Первое появление•
Глава 2
Страница 23
Шаблон

Кит Кайзер (Keith Keiser) - баситин, один из главных персонажей комикса Twokinds. По стечению обстоятельств он лишился родителей, семьи, дома и на протяжении части повествования пытается вернуться домой после изгнания.

Биография Править

Ранние годы Править

Детство Править

Кит родился на Баситинских островах. Его отец был генералом, а мать - из западных баситин. Несмотря на военный строй жизни в государстве, Кэтлин старалась оберегать сына от военной жизни. Однако невозможно было делать это вечно, и в восемь лет Кит стал солдатом, весьма поздно для баситина.

Однажды он вернулся домой и обнаружил мать мертвой. Кит решил, что его отец забил ее до смерти. Если бы Корнелиус не был чересчур пьян, то, возможно, убил бы и сына. В результате несчастного случая, отец упал на копье Кита, за что последний был обвинен в убийстве родителей и в возрасте тринадцати лет изгнан с островов. Кит не имел права возвращаться, пока не приведет Великого Тамплиера.

Изгнание Править

Проведя долгое время в море, Кит наконец оказался на материке. Обессиленного, его спасла семья лис-кайдрэн. В их деревне он провел какое-то время, пока не пришел в себя окончательно. Лисы относились к нему как с сыну, несмотря на то что они он был баситином.

Вскоре Кит влюбился в их дочь, Лауру. Получив разрешение ее родителей на брак, он сделал ей предложение, и она взволнованно согласилась. За два дня до свадьбы Лаура исчезла. Спустя несколько дней поисков Киту сообщили, что на самом деле она его не любит и давно спит с другим кайдрэн. Злой, опечаленный и униженный, Кит отправился на поиски Великого Тамплиера.

Встреча с Трейсом Править

При первой же встрече с Трейсом Кит попросил его отправиться вместе с ним на Баситинские острова, чтобы тот мог получить прощение. По доброте душевной Трейс не смог отказать, и вместе с Флорой они отправились в путь.

Личность Править

Внешне Кит кажется холодным и отстраненным. На самом деле в глубине души он очень заботливый, ценит дружбу, глубоко переживает все события. Годы изгнания добавили ему циничности, а история с Лаурой - предвзятости по отношению к кайдрэн.

Как и все баситины, Кит очень серьезно относится к долгу и чести. В глубине души он до сих пор винит себя в смерти родителей, и это его сильно терзает.

Взаимоотношения Править

С Трейсом Править

Когда Кит впервые встретил Трейса, он видел в нем лишь средство для достижения цели - получить прощение баситин. Однако с течением времени отношение начинает меняться. Постепенно Кит начинает видеть в Трейсе друга. Он часто дает ему дельные советы по поводу жизни и Флоры. После того, как Трейса схватили на Баситинских островах, Кит рисковал своей жизнью, чтобы спасти его.

С Флорой Править

Во время первой встречи Кит пытался убить Флору, что сильно попортило их взаимоотношения. После случая с Лаурой Кит предвзято относился к кайдрэн и видел во Флоре лишь угрозу для Трейса. Однако после случайно выпитого стакана афродизиака он понял, что Флора привлекает его физически. Кит старательно пытался скрыть это, и ему вполне удавалось. После того, как у Флоры начали налаживаться романтические отношения с Трейсом, Кит постепенно охладел к ней как к девушке и стал относиться как к другу.

С Натани Править

Кита и Натани связывают непростые взаимоотношения. С одной стороны, Кит ненавидит его, так как тот вместе с братом пытался убить Трейса. Долгое время ему было трудно привыкнуть, что рядом с ним находится кайдрэн-волк. С другой стороны, со временем Кит проникся к Натани искренней симпатией. Он часто помогал ему по мере своих возможностей, так что иногда Натани оказывался в весьма щекотливых ситуациях. Когда Киту приказали убить волка, он не смог поднять на него руку.

Кит долгое время был единственным, кто знал тайну Натани о его биологическом поле. Это очень сблизило их.

Примечания Править

  • У Кита ранее были глаза с белой оболочкой и жёлтыми "кошачьими" зрачками. Однако Том решил отказаться от такой рисовки. Поэтому его глаза обходятся только вытянутыми вверх жёлтыми, не похожими на "кошачьи", зрачками. При этом цвет оболочки сливается с цветом шерсти.
  • В ходе драки с Алэриком Кит получил шрам на правом глазу. Кроме того, у него теперь надорвано правое ухо.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики