ФЭНДОМ

Кейрэн

Кейрэн

Псевдоним Кей
• Характеристики•
Раса/Подраса Люди
Пол ♂ Мужской
Возраст Неизвестен
Волосы Желтые
Глаза Карие
Статус Жив
Друзья Флора (в детстве)
• Первое появление•
Глава 4
Страница 75
Шаблон

Кейрэн (Keiren), так же известен как Кей (Kei) - человек, второстепенный герой комикса Twokinds. Друг детства Флоры. Капитан стражи Эдинмайра. Под его командованием служат Дениэлс, лейтенант Рид и Таллон.

Биография Править

Предыстория Править

Давным-давно семья Кея приобрела в свое владение тигрицу-кайдрэн по имени Флора. Они очень сдружились и проводили много времени вместе. Он часто защищал ее от других детей.

Но со временем пропасть между их расами становилась все больше. Кея учили, что человек не может иметь никаких отношений с кайдрэн, и за год до событий комикса он окончательно разорвал с Флорой все связи.

События комикса Править

Несколько раз появляется в воспоминаниях Флоры и мельком - Трейса. Активно участвовать в происходящем начинает с 18 главы. Он встречает Трейса и Флору на подходе к Эдинмайру и предупреждает их об угрозе, исходящей от волков.

После Кейрэн провожает их на Площадь Пастыря, где должна была состоятся встреча клана тигров и тамплиеров. По дороге он отдает Флоре документ, официально подтверждающий ее освобождение от положения рабыни семьи Кея, и сразу же пытается арестовать Трейса, думая, что тот - хозяин девушки. Этим он вызывает вспышку гнева Флоры, которая все еще слишком хорошо помнит сказанное им год назад.

Позже Кей, как капитан стражи, вмешивается в конфликт баситинских послов (Кита, Линна и Мэделин) и драконопоклонницы Сары. Благодаря появлению принцессы Рени битву удается прекратить.

Личность Править

Кейрэн - храбрый и отважный в работе человек, ответственно исполняющий свой долг. Кей легко теряет самообладание и впадает в паранойю. Когда он понял, что нападение на Эдинмайр - дело рук волков, а не настоящих тамплиеров, в каждом своем стражнике ему начали чудиться кайдрэн.

Кроме того, он боится, если из-за него у людей начнутся какие-то проблемы с баситинами. Так, когда Кит заявляет, что они прибыли с дипломатической миссией, Кей очень пугается и пытается сначала решить конфликт с Серафиной мирным путем. Так же, когда он сообразил, что спутник Флоры - Великий Тамплиер Трейс Легаси, то есть технически его собственный начальник, он побелел от ужаса.

Кей сильно подвержен стереотипам о расах, из-за чего в свое время крепко рассорился со своей подругой детства Флорой.

В целом первое и самое важное для Кейрэна - удержаться на должности капитана стражи.

Умения Править

Так как Кейрэн работает капитаном стражи Эдинмайра, он хорошо владеет мечом. Он хоршоориентируется в критически ситуация и лгко аходит из неи выход (например, чтобы утихомирить Сару, он отправил одного из своих стражников за мадам Рени, а когда открылась личность напавших на город лже-тамплиеров, он за долю мгновения сообразил, что угроза может исходить от запертых в Волчьем загоне арестованных кайдрэн-волков). После стычки баситинов с Серафиной он стр дгадвается, что надо гасить пожары, вспыхнувшие от огненной магии ракоопоконицы.

Взаимоотношения Править

С Флорой Править

Когда-то они были друзьями, но год назад, когда Кей заявил девушке, что этой дружбе пришел конец, так как принадлежат к разным биологическим видам. Флора до сих пор не простила ему этих слов.

С Трейсом Править

В первую встречу Кей посчитал Трейса новым хозяином Флоры и даже попытался его арестовать. Он отзывался о нем крайне презрительно и звал его "коротышкой". Но стоило ему только узнать, что Трейс на самом деле Великий Тамплиер, Кей быстро сообразил, что пытался арестовать своего собственного начальника, и очень испугался возможных последствий.

Примечания Править

  • Судя по всему, Кейрэн происходит из простой семьи. Неизвестно, как он получил свою должность.

Галерея Править