ФЭНДОМ

Карен Таверндаттер

Карен

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Кайдрэн/Гибрид
Пол ♀ Женский
Возраст 16
Волосы Зеленые
Глаза Зеленые
Статус Жива
Родственники Марен (сестра)
• Первое появление•
Глава 2
Страница 22
Шаблон

Карен Таверндаттер (Karen Taverndatter) - гибрид человека и кайдрэн, второстепенный герой комикса Twokinds. Вместе с сестрой Марен владеет таверной в небольшой деревеньке Пайнвуд.

Биография Править

Предыстория Править

Когда-то Карен, как и Марен, была человеком. Но однажды Трейс, найдя ее слишком раздражающей, проклял Карен, и у нее вдобавок к человеческим выросли уши кайдрэн. Но неожиданно для всех Карен очень понравилась вторая пара ушей, и проклятие оказалось благом.

События комикса Править

Впервые Трейс встречает ее в таверне в деревне Пайнвуд, куда они с Флорой забредают после блуждания по лесу. Флора отказалась заходить в человеческое поселение, и Трейс был вынужден идти один.

В настоящий момент Карен вместе с Марен, Редом и Рэйн путешествует в поисках Трейса.

Личность Править

Карен - это большой ребенок. Она гиперактивная, веселая, очень любит приключения, а если ничего интересного не происходит, она с готовностью придумает что-нибудь сама.

Ее не заботят распри на почве религии, расизма и т.д. Так как в прошлом она была человеком, а теперь наполовину кайдрэн, Карен дружелюбно относится ко всем расам. Она с восторгом бросается на Сифа, называя его своим отцом из-за одинакового цвета шерсти на их ушах, и гладит хвост превратившейся в кайдрэн Рэйн.

Умения Править

По-видимому, проклятье, наложенное Трейсом, подарило Карен некоторые способности и умения кайдрэн. Так она пыталась учуять запах Трейса, хотя и призналась, что она "не так хороша в слежке, как настоящая кайдрэн".

Взаимоотношения Править

С Марен Править

Их связывают самые теплые отношения. Несмотря на явную нелюбовь к кайдрэн, Марен не отказалась от сестры, когда та попала под проклятье Трейса. Более того, со временем Марен даже начала находить положительные стороны в случившемся с Карен.

С Редом Править

Ред терпеть не может кайдрэн и часто высказывается по этому поводу. Если Карен оказывается рядом, ее это задевает, но она предпочитает отшучиваться и демонстративно отвешивать Реду оплеухи.

С Рэйн Править

Карен первая, с кем встретилась Рэйн, прежде чем присоединилась к компании (Рэйн налетела на нее, когда та пыталась учуять запах Трейса в лесу). Карен сразу определила, что Рэйн пахнет Кайдрэн, то та соврала, что это потому, что она долгое время находилась в рабстве.

Когда с помощью Зена Реду, Сифу и Рэйн удалось разбудить Карен и Марен, погрузившихся в сон из-за зелья ассасина, Карен с восторгом отреагировала на "волчью форму" Рэйн. Карен восхитил ее мягких мех и пушистый хвост.

Галерея Править