ФЭНДОМ

Кайдрэн (Keidran) – одна из трех рас мира комикса TwoKinds. Коренные обитатели континента Меккан, проживают большими кланами на отдельных территориях.

Внешность Править

Кайдрэн - антропоморфные животные. Они очень похожи на людей, но существует ряд отличий:

  • у них есть хвост и уши (зависят от вида кайдрэн);
  • у кайдрэн есть когти, которыми они пользуются как оружием;
  • строение ног кайдрэн отличается от человеческих, из-за чего они не могут носить обувь;
  • и на руках, и на ногах у них расположены подушечки, как у животных;
  • могут иметь волосы, цвет которых так же может отличаться от основного окраса их шерсти;
  • их глаза имеют вертикальные зрачки, что позволяет им хорошо видеть в темноте.

Различают 2 вида и несколько подвидов кайдрэн:

  • псовые (лесные волки, снежные волки, собственно собаки, лисы)
  • кошачьи (тигры и другие большие кошки).

Все кланы живут достаточно обособленно (интересно, что псовые населяют западную часть континента, а кошачьи - юго-восточную), соблюдают границы и не конфликтуют друг с другом.

Физиология Править

Биологически кайдрэн очень схожи с людьми. Но, как и в случае с внешностью, имеется ряд различий:

  • кайдрэн живут меньше, чем люди и баситины. Средний срок их жизни - около 15-20 лет;
  • все кайдрэн без исключения хищники. Они предпочитают мясо и не могут есть овощи и продукты, сделанные из них, так как это может привести к сильному заболеванию. Хотя различные человеческие напитки явно им нравятся;
  • благодаря родству с животными, кайдрэн очень ловкие и сильные: они уверенно чувствуют себя в лесу, карабкаются по деревьям, быстро бегают;
  • у кайдрэн женского пола бывают периоды течки. В это время они могут потерять способность здраво мыслить, страдают от провалов в памяти и перепадов настроения. Однако только в этот период (точнее - через неделю после) они способны к зачатию потомства;
  • разные виды кайдрэн не могут успешно скрещиваться друг с другом: потомства либо не будет вообще, либо оно окажется бесплодным (яркий пример - Кэт). Кроме того, не известно ни одного случая рождения ребенка от кайдрэн и баситина или от кайдрэн и человека (ситуация Трейса и Флоры - исключение, которому поспособствовала одна из Масок, Нейтраль).

Характер Править

Из-за своего животного начала кайдрэн достаточно дикие и вспыльчивые, легко впадают в ярость и так же легко успокаиваются. Их довольно легко подчинить, поэтому люди и стали обращать их в рабство.

Тяжело раненый физически или духовно кайдрэн может впасть в состояние, называемое "одичанием". Он теряет способность логически мыслить, не узнает даже близких друзей и может на них напасть, руководствуясь инстинктами. Благодаря своевременной помощи "дикого" кайдрэн можно спасти, но если не сделать этого в течение суток, эффект станет необратимым. В подобное состояние кайдрэн так же может впасть в бою, под влиянием сильного стресса или если будет очень сильно голоден.

Кайдрэн не отличаются скромностью и спокойно ходят без одежды, в отличие от людей.

Особенности Править

Кайдрэн живут меньше, чем люди, поэтому очень быстро учатся всему новому, овладевая такими навыками и умениями, на обучение которым у людей и баситинов уходят годы.

Все кайдрэн говорят на одном языке, что исключает недопонимание между кланами.

Кайдрэн могут использовать ману, но не умеют вытягивать ее из окружающего мира. Так что они вынуждены пользоваться особыми кристаллами, накапливающими ее. Кроме того, кайдрэн способны использовать черную ману, хотя, как и для людей, это опасно для их жизни.

Политика Править

Так как кайдрэн живут обособленными кланами, каждый из них придерживается собственной системы управления. Неизвестно, существует ли у кайдрэн что-то вроде периодических собраний разных кланов для обсуждения общей политики расы.

Каждое племя по-своему относится к людям. Так, например, тигры стараются держаться подальше от конфликта и человеческих земель в целом, волки настроены агрессивно, а собаки и лисы в какой-то степени даже симпатизируют людям, отчего чаще остальных попадают в рабство.

Неизвестно, существовали и существуют ли какие-то дипломатические отношения между кайдрэн и баситинами.

Язык Править

Известно, что кайдрэн в основном общаются на собственном языке, однако о нем почти ничего неизвестно, кроме того что он "рычащий" и очень характерный, его не спутать с языком людей или баситинов. Единственные два слова были раскрыты в сцене, где Флора пыталась учить Трейса. В комиксе любые реплики на языке кайдрэн записываются в <таких скобках>.

Большинство кайдрэн не владеют человеческим языком. Лишь рабы или бывшие рабы могли за годы, проведенные в неволе, выучить его. Так, например, Юкрэ и Флора говорят сразу на двух языках, а Натани, почти не контактировавшая с людьми, знает из него лишь несколько слов.

Известные слова Править

  • Трава = ch'rall
  • Деревья = marlch'ren

Непереведенные фразы Править

  • Ah! Cahrmehrs Ab’liun! Ryuin Ar’liun!

Галерея Править