ФЭНДОМ

Ивэлс

Ивэлс

• Характеристики•
Раса/Подраса Кайдрэн/Собаки
Пол ♂ Мужской
Возраст 13
Волосы Коричневый
Глаза Серые
Статус Жив
Друзья Майк
• Первое появление•
Глава 9
Страница 206
Шаблон

Ивэлс (Evals) - кайдрэн-собака, второстепенный герой комикса Twokinds. Раб Эрика Вогхана. Друг Майка.

Биография Править

Предыстория Править

О Ивэлсе известно только то, что он, в отличие от Майка, родился свободным кайдрэн и по каким-то обстоятельствам оказался продан в рабство.

События комикса Править

Ивэлс - один из рабов Эрика. Вместе с Майком он управляет кораблем хозяина в пути на Баситинские острова и обратно на континент. В его обязанности входит следить за порядком на корабле и обслуживать Эрика и его гостей.

Ивэлс пытался подбить Майка на побег, но у него ничего не вышло. После того как Мэделин случайно устроила пожар на корабле, Эрик решил, что это дело рук рабов. Он обнаружил, что контролирующее заклинание на ошейниках Ивэлса и Майка давно перестало работать. Надев на пса новый ошейник, Эрик пытается у него узнать, кто именно был зачинщиком пожара. Ивэлс утверждает, что пытался найти на корабле союзников для побега, но в пожаре он не виноват.

В 18 главе Ивэлс вместе с Майком еле успевают выбраться из охваченного пламенем корабля, когда на тот обрушиваются огненные шары лже-тамплиеров.

Вечером в поместье Легаси Эрик сообщает им, что теперь они официально свободны.

Личность Править

Ивэлс - самый типичный свободолюбивый кайдрэн, оказавшийся в рабстве. Он упрям, своеволен, исподтишка старается доставить своему хозяину неприятности. Именно Ивэлсу принадлежит идея устроить бунт на корабле Эрика и сбежать.

Взаимоотношения Править

С Майком Править

Майк - лучший друг Эрика. Несмотря на это, он часто пытается свалить на него вину за свои промахи перед Эриком (впрочем, Майк делает то же самое).

Ивэлс - противоположность Майка как по характеру, так и по происхождению: он знает, каково это - быть свободным, в то время как Майк боится свободы и не знает, что с ней делать.

С Эриком Править

Ивэлс не любит своего хозяина, но скрывает это. Возможно, они с Майком потихоньку подворовывают его товары (например, баситинский ром).

Примечания Править

  • Его оригинальное английское имя Evals - это слово slave (раб), записанное наоборот. Это единственный такой случай в комиксе.

Галерея Править