ФЭНДОМ

Драконы (Dragon) - одна из рас мира комикса TwoKinds. Обитают в изоляции от других рас, в местах, недоступных для людей и кайдрэн (высоко в горах, на островах). На данный момент известно о существовании двух драконов: Леди Норы и принцессы Рени.

Драконам поклоняются драконопоклонники, которые видят в них высших существ и представителей власти. В своей вере представители этого культа даже магически изменяют свои тела, чтобы стать более похожими на драконов.

Внешность Править

Драконы в комиксе аналогичны представлениям о драконах в нашем мире. Это большие существа с крыльями и четырьмя лапами. Судя по всему, окраска их чешуи может быть различной. Могут иметь волосы (или их подобие) такого же цвета, как их окрас.

Несмотря на отчужденность от остальных рас, драконы могут носить некоторые элементы одежды: к примеру, мадам Рени носит подобие плаща с золотой застежкой и рогатую корону.

Характер Править

В целом драконам присущ спокойный и размеренный характер. Благодаря тому, что живут они тысячелетиями, у драконов особый взгляд на мир: они стараются не вмешиваться в жить других рас, наблюдая за ними издалека. Конечно, есть и исключения. Так, к примеру, Леди Нора любит гулять в человеческих городах, приняв облик человека, и исподволь влиять на происходящие в мире события.

Особенности Править

Само существование драконов есть порождение магии, драконы являются ее сутью. Благодаря этому они все без исключения умеют колдовать. В комиксе драконы использовали заклинания исцеления и усыпления, накладывали иллюзии на себя и других персонажей, читали мысли.

Благодаря строению своего тела драконы умеют летать и дышать огнем, хотя стараются не делать последнего без веских на то причин.