ФЭНДОМ

Дочь Брана

Дочь Брана1

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Тамплиеры
Пол ♀ Женский
Возраст Неизвестен
Волосы Черные
Глаза Неизвестен
Статус Жива
Родственники Бран (отец)
• Первое появление•
Глава 3
Страница 57
Шаблон

Дочь Брана (Brahn's Daughter) - человек, эпизодический герой комикса Twokinds. Настоящее имя на данный момент неизвестно.

Биография Править

Предыстория Править

Она - настоящий источник силы своего отца, Брана. Именно благодаря ее способностям он смог получить от Великого Тамплиера Трейса Легаси должность мастера-провидца.

События комикса Править

Вместе с отцом она наблюдает за перемещениями потерявшего память Трейса и его друзей. Используя свой дар видеть глазами других живых существ, она следит за ними на всем протяжении их путешествия.

Личность Править

Как ребенок, она очень смущается всего, что касается сексуальных отношений между живыми существами. Когда она следила за отплытием Трейса и его друзей на Баситинские острова, кот, чьими глазами она смотрела, отвлекся на замаскированную в кошку Леди Нору. Девочку это очень смутило, и она быстро прервала связь.

Умения Править

Дочь Брана обладает уникальными магическими способностями: благодаря какой-то особой магии, она может видеть происходящее порой на большом расстоянии от нее глазами животных и людей, с которыми непосредственно контактирует в данный момент. Кроме того, она может общаться таким образом с другими людьми, но не способна управлять телом. Когда она использует свою магию, у животного или человека начинают светится желтым светом глаза.

Примечания Править

  • Она появляется во многих эпизодах комикса, чаще всего - в облике черного кота с желтыми глазами.
  • Она всегда носит на глазах черную повязку, потому что действительно слепа.
  • Неизвестно, обладает ли ее отец теми же способностями или просто использует дочь.

Галерея Править