ФЭНДОМ

Дениэлс

Дениэлс4

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди
Пол ♂ Мужской
Возраст Неизвестен
Волосы Рыжие
Глаза Оранжевые
Статус Жив
• Первое появление•
Глава 18
Страница 871
Шаблон

Дениэлс (Daniels) - человек, эпизодический герой комикса Twokinds. Городской стражник Эдинмайра, подчиненный Кейрэна.

Биография Править

Предыстория Править

О Дениэлсе почти ничего не известно. Он работает городским стражником и подчиняется своему капитану Кею.

События комикса Править

Впервые появляется в 18 главе. Дениэлс вместе с остальными стражниками и Кейрэном следят за порядком во время проведения переговоров между тамплиерами и кланом тигров-кайдрэн.

Во время стычки баситинских послов (Кита, Линна и Мэделин) с драконопоклонницей Серафиной именно Дениэлс по приказу Кея бежит звать на помощь мадам Рени, чтобы успокоить разбушевавшуюся Сару.

После этого Кей отправляет Дениэлса в доки следить за волком, приплывшим на одном корабле вместе с баситинами. Однако тот так и не попадает на побережье: в полях и на дорогах появились магические круги, блокирующие путь. Он возвращается в город, чтобы предупредить всех о приближении к Эдинмайру людей в плащах (лже-тамплиеров). Вместе с другими стражниками он помогает людям и кайдрэн уйти из-под огня нападавших.

Хотя его и не было видно в этой сцене, возможно, позже вместе с Кеем и другими стражниками отправляется в доки арестовывать Натани как подозреваемую в заговоре волков.

Личность Править

Дениэлс - дисциплинированный и беспрекословно подчиняющийся командиру стражник, хотя порой он позволяет себе расслабиться и заглядеться на красивых девушек.

Примечания Править

  • По неизвестным причинам тигров тянет к Дениэлсу. В комиксе он сначала флиртует с тигрицей, а потом случайная кайдрэн слизывает кровь с его лица.

Галерея Править