ФЭНДОМ

Бран

Бран1

• Характеристики•
Раса/Подраса Люди/Тамплиеры
Пол ♂ Мужской
Возраст Неизвестен
Волосы Желтые
Глаза Гетерохромия (левый - голубой, правый - желтый)
Статус Жив
Родственники Дочь Брана (дочь)
• Первое появление•
Глава 3
Страница 57
Шаблон

Бран (Brahn) - человек, эпизодический герой комикса Twokinds. Тамплиер, мастер-провидец. Имеет дочь, чье имя пока неизвестно.

Биография Править

Предыстория Править

Когда Трейс Легаси сверг бывшего Великого Тамплиера Мэри Силверлок и захватил власть, он назначил на должности мастеров-тамплиеров своих людей. Бран стал мастером-провидцем. Благодаря способностям своей дочери, умеющей следить за людьми на больших расстояниях глазами различных существ, он, видимо, успешно исполнял свои обязанности.

События комикса Править

Когда Трейс из-за Нейтраль потерял память, Орден раскололся на две части: одни хотели вернуть ему память, другие всячески этому противились. Бран вместе с дочерью следят за Трейсом и его друзьями, но пока неизвестно, с какой целью. Они эпизодически появляются в комиксе на протяжении всего повествования, иногда мелькают в воспоминаниях Трейса и рассказах Леди Норы.

В 18 главе Бран организовывает встречу тамплиеров с делегацией от клана тигров-кайдрэн. Предполагалось заключение мирного договора между двумя расами, который должен был остановить все еще разгорающееся напряжение. Но во время мирных переговоров на Эдинмайр, где проходит встреча, нападают замаскированные в тамплиеров волки. Хрупкое перемирие нарушено, тигры больше не верят в возможность сосуществования с людьми, вот-вот начнется война... Но в дело вмешивается случайность: вернувшийся на континент Трейс и вовремя прибывшая в город принцесса Рени. Им удается отбить нападение, лже-тамплиеры бегут с проигранного уже поля битвы, но одного из них удается взять в заложники. Так раскрывается, что под тамплиерскими плащами прятались кайдрэн из клана волков. Тигры перестают винить в нападении тамплиеров и начинают возмущаться действиями собственных собратьев.

В конце 18 главы Бран встречается с Кловисом. Выясняется, что именно Кловис организовал нападение на Эдинмайр по просьбе самого Брана. Таким образом тамплиер хотел стравить кайдрэн и людей, но его планы провалились. Несмотря на это, он честно платит Кловису за работу, отдавая ему безупречный кристалл маны, видимо, содержащий огромное количество магической силы.

Личность Править

Бран очень хороший политик. Он умеет балансировать между двумя противоборствующими сторонами, обладает определенной харизмой и обаянием. Он знает, когда и в какой момент использовать ту или иную имеющуюся у него информацию, смотрит на ситуацию "целиком", всегда ищет лучшие способы достижения цели и идет к ней, несмотря ни на какие препятствия, не гнушаясь даже "грязными делишками".

Примечания Править

  • Неизвестно, обладает ли Бран такими же способностями, как его дочь, или просто использует ее как инструмент получения информации.

Галерея Править