ФЭНДОМ

Башня1

Башни тамплиеров (The Tower), или просто Башни - строения, возводимые Орденом Тамплиеров на всех территориях главного континента Меккана, заселенных людьми.

История Править

Общее Править

Башня

Башни начали строить, когда к власти пришел Трейс Легаси, свергнув предыдущего Великого Тамплиера Мэри Силверлок. По своей сути они являются накопителями маны из окружающего мира. Кроме того, башни представляют собой базы Ордена за пределами человеческих территорий, там разрабатываются планы различных операций и способы контроля населения. Для всех рас башни представляют собой постоянное напоминание о безграничной власти тамплиеров.

Башни построены во многих человеческих городах и поселках (если верить нарисованной Томом карте).

Участие в комиксе Править

В 10-11 главах оригинального комикса действие разворачивается вокруг башни, возводимой на Баситинских островах. Это первая известная башня, находящаяся за пределами человеческих территорий. Баситинское правительство разрешило строительство, так как им пообещали в обмен дать возможность использовать магию (позже баситины убедились, что это было ложью - потому что они в силу особенностей своей расы полностью лишены магического дара).

На момент прибытия на острова Трейса и его друзей башня еще не достроена, находящийся в ней кристалл накопил лишь небольшое количество маны. Башня была уничтожена Натани во время конфликта с генералом Алабастером. Натани послал в кристалл башни магическую стрелу, это вызвало его распад и последовавший за этим взрыв. Башня была стерта с лица земли, во взрыве погиб генерал Алабастер, а Лаура оказалась смертельно ранена. Все планы тамплиеров на островах оказались сорваны.

Устройство Править

Башня2

Башня представляет собой высокое каменное строение. Внутри содержится большой магический кристалл, в котором и накапливается из внешней среды мана. В достроенном виде башни практически неприступны, и уничтожить их можно, только если разбить находящийся в них кристалл. В таком случае вся накопленная магическая энергия освободится, и это повлечет за собой мощный взрыв.

Башни связаны с небольшими платформами у подножия. Стоя на ней, можно использовать накопленную в башне ману без вреда для здоровья (обратный эффект тоже возможен). Система была разработана мастером-архитектором Рэндалом.

Галерея Править