ФЭНДОМ

Баситины (Basitin) – одна из трех рас мира комикса TwoKinds. Это раса воинов, дисциплинированных и организованных. Баситины живут на Баситинских островах, расположенных к югу от основного континента, и очень мало контактируют с остальными расами.

Внешность Править

Баситины представляют собой расу антропоморфных животных. Однако, в отличие от кайдрэн, которые имеют ярко выраженные черты разных видов псовых и кошачьих, в баситинах трудно увидеть черты какого-то конкретного вида. По словам автора комикса, Тома Фишбаха, баситины - это сочетание кошачьих и кроличьих особенностей.

Как и кайдрэн, баситины имеют хвосты и уши, когти, отличное от людей строение ног. Тело баситинов покрыто серой или серо-коричневой шерстью, могут быть волосы такого же цвета (реже - какого-то другого).

Физиология Править

В отличие от кайдрэн, баситины живут почти так же долго, как и люди - средний срок их жизни составляет около 60 лет.

Баситины обладают невероятной иммунной системой, они практически не подвластны воздействию большинства известных болезней и ядов.

По каким-то физиологическим причинам баситины неспособны использовать магию. При попытке сделать это баситин может повредиться рассудком до такой степени, что перестанет вообще осознавать себя как личность.

Характер Править

Характер баситинов в первую очередь определяется разделением всей их расы на две страны: восточную и западную.

Восточные баситины Править

Характер восточных баситинов во многом определяется культурой их общества. Главные ее черты - обособленность (баситины почти не контактируют с континентом) и милитаризованность. Армия с ее строгой дисциплиной, рангами и званиями сильно влияет на всех восточных баситинов. Все они с детства обучаются военному ремеслу и по своим заслугам получают определенные должности. Из-за этого все восточные баситины (за редким исключением) отличаются дисциплинированностью, ответственностью, беспрекословным подчинением приказам вышестоящих.

Однако не только общественное устройство влияет на восточных баситинов. Необходимость подчиняться заложена в их физиологии, в их генах. У западных баситинов такого гена нет.

У восточных баситинов существует гендерное неравенство. Хотя женщины наравне с мужчинами могут занимать высокие должности, в быту они живут отдельно, в разных районах города. Более того, для продолжения рода у восточных баситинов отведена одна неделя в год, в остальное время это признается незаконным.

Баситинское общество - это общество бюрократов. Все баситины четко придерживаются буквы закона. Кроме того, они очень консервативны.

Восточные баситины очень серьезно относятся к одежде и поведению в общественных местах. Так, к примеру, у них считается крайне неприличным, если у баситина не замотаны задние лапы: это воспринимается ими как полная нагота.

Восточные баситины не имеют предрассудков по отношению к кайдрэн и людям - просто потому, что почти не контактируют с ними. Если на острова прибывает кто-то другой расы, но следует закону, то баситины вполне лояльны к нему.

Западные баситины Править

Про западных баситинов известно намного меньше. Их общество менее военизированное, чем у восточных, они обладают большей свободой воли и свободой слова. Они не желают подчиняться, если для того нет веских причин, могут нарушать прямые приказы (на что из-за своей физиологии неспособны восточные баситины).

Политика Править

Внутренняя Править

Восточные баситины Править

Государство восточных баситинов управляется королем (данный титул применяется независимо от того, является ли правитель мужчиной или женщиной). Основу власти составляют три генерала, которые назначаются на эти должности по своим способностям: генерал вооружений (обычно самый физически сильный), генерал-разведчик (наиболее умный, мастер-стратег) и мастер-генерал (лидер среди трех генералов, обладающий незаурядными как физическими, так и умственными способностями).

Западные баситины Править

Про устройство общества западных баситинов ничего не известно.

Внешняя Править

Между восточными и западными баситинами Править

Отношения между восточными и западными баситинами слегка натянуты. Первые считают вторых чересчур распущенными, вольными, недисциплинированными. Вторые, в свою очередь, видят в первых зашоренных консерваторов. Между государствами длится затяжной конфликт мировоззрений, от которого, судя по всему, обе стороны получают определенное удовлетворение и который не желают прекращать.

С другими расами Править

По отношению к людям и кайдрэн баситины придерживаются нейтралитета. Из-за удаленности Островов от континента они почти не контактируют с другими расами и ничего не знают об их жизни.

После инцидента на Островах (10-12 главы основного комикса) баситины начали понимать необходимость участия в мировой политической жизни. Это стало одной из причин, по которой король Аделаида назначила Кита послом в человеческие земли.

Баситинские доктора Править

Баситинские доктора

Так как общество восточных баситинов очень военизированно, то врачи занимают в нем почетную должность. В большинстве своем докторами становятся те баситины, которые по каким-то причинам более не способны идти в бой.

В задачи врачей входит вправление суставов и костей, наложение повязок. Кроме того, они выполняют так же роль акушеров.

Судя по всему, медицина у восточных баситинов весьма развита. Но при этом доктора все-таки ограничены в своих действиях. Причиной тому особое отношение к жизни и смерти в баситинском обществе. Врачи имеют привилегию предоставлять почетные смерти тем солдатам, которые были сильно ранены, лишились конечностей или каким-то иным образом пострадали в военных конфликтах. Если солдата еще можно спасти, но он сам не хочет в дальнейшем жить калекой, доктор может подарить ему быструю смерть. При этом почести солдат получит такие же, как если бы он умер в бою.

Баситинские доктора во время лечения своих пациентов завязывают себе глаза. Это делается потому, что баситины по своей натуре очень стыдливы и не стали бы обнажаться даже ради лечения. Завязывая себе глаза, врачи обеспечивают спокойствие пациента. Не имея возможности видеть, они полагаются на свой слух и осязание.